Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентные стратегии современных организаций (на примере международных компаний авиаперевозчиков).

Номер заказа
22686
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентные стратегии современных организаций (на примере международных компаний авиаперевозчиков).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентные стратегии современных организаций (на примере международных компаний авиаперевозчиков).
Оглавление

Введение
1. Конкурентные стратегии на рынке
1.1 Особенности реализации стратегии
1.2 Стратегия и конкурентные преимущества как важный элемент развития организации
2. Конкурентные стратегии авиационных компаний
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Абрамишвили Г.Г. Операция маркетинг: стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М.: Экономика, 2008 – 516с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга,2011 – 216с..
3.Азоев Г.Л., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние авиарынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2012.- №2. – 18-34с.
4.Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал.- М.: Экономика, 2009 – 611с..
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. СПб.: Питер Ком, 2009 – 217с..
6.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа — М.: Инфра-М, 2008. -221 с.
7.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга.- СПб.: Изд-во СПбУ Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу