Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Научные школы в стратегическом менеджменте

Номер заказа
24237
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Научные школы в стратегическом менеджменте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Научные школы в стратегическом менеджменте
Введение
1. Теоретические основы изучения научных школ в стратегическом менеджменте
1.1. Понятие и классификация школ в стратегическом менеджменте
1.2. Теория конкурентных преимуществ как основа составления конкурентной стратегии предприятия
2. Анализ стратегической деятельности ЗАО «Рубикон-Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Рубикон-Тур»
2.2. Анализ рынка туристических продуктов
2.3. Стратегический анализ конкурентных преимуществ
3. Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Рубикон-Тур» на рынке
3.1. Формирования стратегий развития фирмы на конкурентном рынке
3.2. Разработка программы реализации стратегии туристической фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8 Показать все

1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Ананьев В.А. Россия на рубеже старой и новой экономик // Инновационная экономика России в ХХI веке. 2009.
4.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
6.Галкина Т.П., Дворяшина М.М. Особенности становления инновационных институтов развития// Инновационная экономика России в ХХI веке. 2009. 1
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
8.Кац В.М. Приоритеты и пути развития высокотехнологического комплекса России / Научно-техническая и технологическа Показать все
внедрены отдельные элементы
Следующим шагом является трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения в одну – бальную оценку. Данная трансформация осуществлена в таблице 2.10 (Табл. 2.10, Приложение 6).
Вывод
Исходя из вышеперечисленного, можно выделить основные направления, на которые следует обратить внимание при разработке мероприятий, необходимых для удержания занятых позиций на рынке услуг, а также укрепления своих позиций.
3. Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Рубикон-Тур» на рынке
3.1. Формирования стратегий развития фирмы на конкурентном рынке
Главным приоритетом Туристической компании «Рубикон-Тур» является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и даже немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в тур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу