Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Любая из прилагаемого списка.

Номер заказа
25932
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая из прилагаемого списка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая из прилагаемого списка.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии банка
1.1.Стратегия: сущность и основное содержание
1.2.Процесс формирования стратегии организации
1.3. Специфика банковской деятельности при формировании стратегии
Глава 2. Формирование элементов стратегии развития банка «Ставрополье» (ОАО «Промстройбанк)
2.1. Краткая характеристика и анализ эффективности деятельности банка
2.2. Оценка внешней среды и SWOT-анализ положения банка
2.3. Основные направления и элементы стратегии банка
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
2. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.
3. Воронин А. Топ-риски банков // Статья опубликована на www.rbc.ru
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000. – 496 с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000. – 284 с.
6. Козлов А.А., Хмелев А.О. Качество кредитной организации // Деньги и кредит. – 2006. - №11. Стр. 9-17.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000. – 896 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с.
9. Минцб Показать все
Как и любой другой продукт, предназначенный для реализации, банковский продукт проходит все стадии своего развития: возникновение идеи о создании продукта; отбор идей, анализ объема планируемых продаж, тест-маркетинг (проверка реакции потребителей), коммерциализация продукта (назначение конкурентной цены). Особенностью банковского продукта является то, что он является инструментом денежного обращения и служит целям организации финансового посредничества между клиентом и банком.Таким образом, банковский маркетинг можно определить как деятельность, направленную на доведение банковского продукта до клиента с помощью определенного набора инструментов, в которые входят исследование рынка, реклама, продвижение услуги, стимулирование продаж, послепродажный контроль.Управление банком может быть э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу