Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка конкурентной позиции фирмы.

Номер заказа
29690
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка конкурентной позиции фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка конкурентной позиции фирмы.
Содержание

Введение
Глава 1. Сущность конкуренции и конкурентной позиции
1.1. Значение и виды конкуренции
1.2. Понятие конкурентоспособности и конкурентной позиции
Глава 2. Методы оценки конкурентной позиции организации
2.1. Качественные методы оценки конкурентной позиции
2.2. Количественные методы оценки конкурентной позиции
Глава 3. Стратегии повышения конкурентоспособности
3.1. Конкурентные стратегии М. Портера
3.2. Стратегии развития возможностей в матрице И. Ансоффа
3.3. Конкурентные стратегии в соответствии с долей рынка
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208с.
2.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; под ред. Л.И. Евенко ; пер. с англ. – М. : Экономика. 2011. – 519 с.
3.Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2(52). – С. 83 – 89.
4.Воронов, А. Конкуренция в ХХI веке / А. Воронов // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 16 – 24.
5.Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2010. – № 3. – С. 67–68.
6.Данилов, И.П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической Показать все
ВведениеАктуальность исследования. На сегодняшний день проблема оценки конкурентной позиции занимает ключевое место в политике любого предприятия. Несмотря на значительное число факторов, которые влияют на конкурентоспособность фирмы, все же главным остается способность оказать конкурентоспособные услуги и создать условия для продвижения на рынок.Для отечественных и зарубежных компаний задача роста конкурентоспособности услуг становится особенно актуальной в связи негативными последствиями финансового кризиса 2008-2010 гг. Несоответствующее состояние основных средств и высокие затраты не дают многим компаниям позитивно решать данную задачу.В такой ситуации для успешной деятельности и улучшения конкурентной позиции фирмам нужно не только обновлять технологии и оборудование, постоянно иссле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу