Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позиционирование фирмы на рынке

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 248 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dozent

Работаю на данном ресурсе с 2012 года, выполнил более 2600 заказов. 2 высших образования.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – ООО «РосТур» г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - процесс позиционирования турфирмы на региональном рынке.
Цель настоящей работы – разработать стратегию позиционирования предприятия и имиджа на рынке туристических услуг.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучить концепции и стратегии позиционирования в современных условиях;
2. исследовать особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг;
3. оценить маркетинговую деятельность исследуемой турфирмы;
4. разработать проект стратегии позиционирования турфирмы;
5. дать экономическое обоснование внедрения предлагаемого проекта.
При написании работы использовались следующие методы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32

1. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И. Гусева, С. Синицына // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 11−12. — С. 97−102.
2. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 9. — С. 77−83.
3. Илышева М. А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М. А Илышева, С. А. Поташникова, И. В. Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 14. — С. 27−31.
4. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2014. — № 6. — С. 76−91.
5. Дудченко О. Н. Эффективная государственная поддержка агропромышленного комплекса — залог обеспечения продовольственной безопасности страны / О. Н. Дудченко, С. М. Баскаков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 9. — С. 16−21.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 31−38.
7. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — 2-е изд. доп. — СПб.: Питер, 2015. — 496 с.
8. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. — СПб.: Питер, 2014. — 297 с.
9. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 35−42.
10. Романова М. Контроллинг как средство стратегического управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 4. — С. 80−85.
11. Ромов Н. И. Стратегия развития предприятия. — М.: Дело, 2014. — 256 с.
12. Савкин В. Продовольственная безопасность государства: состояние и прогноз / В. Савкин, Н. Прока // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — № 1. — С. 25−37.
13. Тарасов А. К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 143с.
14. Филина В. Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Пробл. прогнозирования. — 2014. — № 3. — С. 45−57.
15. Хлыстова О. Стратегическое управление в условиях неопределенности и временного преимущества: основные модели / О. Хлыстова, Е. Неяскина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 17−28.
16. Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — № 8. — С. 81−95

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования – ООО «РосТур» г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - процесс позиционирования турфирмы на региональном рынке.
Цель настоящей работы – разработать стратегию позиционирования предприятия и имиджа на рынке туристических услуг.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучить концепции и стратегии позиционирования в современных условиях;
2. исследовать особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг;
3. оценить маркетинговую деятельность исследуемой турфирмы;
4. разработать проект стратегии позиционирования турфирмы;
5. дать экономическое обоснование внедрения предлагаемого проекта.
При написании работы использовались следующие методы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32

1. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И. Гусева, С. Синицына // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 11−12. — С. 97−102.
2. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 9. — С. 77−83.
3. Илышева М. А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М. А Илышева, С. А. Поташникова, И. В. Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 14. — С. 27−31.
4. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2014. — № 6. — С. 76−91.
5. Дудченко О. Н. Эффективная государственная поддержка агропромышленного комплекса — залог обеспечения продовольственной безопасности страны / О. Н. Дудченко, С. М. Баскаков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 9. — С. 16−21.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 31−38.
7. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — 2-е изд. доп. — СПб.: Питер, 2015. — 496 с.
8. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. — СПб.: Питер, 2014. — 297 с.
9. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 35−42.
10. Романова М. Контроллинг как средство стратегического управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 4. — С. 80−85.
11. Ромов Н. И. Стратегия развития предприятия. — М.: Дело, 2014. — 256 с.
12. Савкин В. Продовольственная безопасность государства: состояние и прогноз / В. Савкин, Н. Прока // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — № 1. — С. 25−37.
13. Тарасов А. К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 143с.
14. Филина В. Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Пробл. прогнозирования. — 2014. — № 3. — С. 45−57.
15. Хлыстова О. Стратегическое управление в условиях неопределенности и временного преимущества: основные модели / О. Хлыстова, Е. Неяскина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 17−28.
16. Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — № 8. — С. 81−95

Купить эту работу

Позиционирование фирмы на рынке

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dozent
4.3
Работаю на данном ресурсе с 2012 года, выполнил более 2600 заказов. 2 высших образования.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе dozent 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе dozent 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе dozent 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе dozent 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽