Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия оперативного реагирования на примере производства пищевых продуктов,включая напитки

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Быстро меняющаяся рыночная среда требует оперативного реагирования на ее изменение и те компании, которые способны быстро перестраиваться на новые требования рыночной среды могут за счет этого получить конкурентное преимущество, что позволило авторам в области менеджмента выделить стратегию оперативного реагирования, как один из видов конкурентных стратегий.
Сама по себе конкурентная борьба предполагает сотрудничество между участниками рынка за получение наилучших условий купли и продажи товаров. В данном случае основой соперничество стало скорость реакции на рыночные изменения, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является исследование стратегии оперативного реагирования на примере производства напитков в Росси.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии оперативного реагирования;
- охарактеризовать предприятия, которые работают в отрасли, реализуя стратегию оперативного реагирования.
В соответствии с поставленной целью и задачами данная работа включает введение, три главы, заключение и список литературы.
Объектом исследования в работе является производство напитков, а предметом исследования – производство соков.


Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы выбора стратегии конкурентной борьбы 4
1.1.Сущность стратегии организации 4
1.2. Виды стратегий конкурентной борьбы 8
1.3. Сущность стратегии оперативного реагирования 14
2. Анализ стратегии на рынке безалкогольных напитков 16
2.1. ОАО «Сад-гигант» 16
2.2. ПО «Ветлужский завод минеральных вод и напитков» 19
2.3. Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» 21
Список литературы 27


Заключение

По данным аналитиков компании SIG Combibloc, основными мировыми трендами развития рынка функциональных напитков в ближайшие годы станут: переход от стандартных продуктов к нишевым, динамичное развитие сегментов, переход от обыкновенных продуктов к обогащенным, возврат к натуральным ингредиентам. Таким образом, развитие общества диктует потребность в современном подходе к технологии производства продуктов питания. Забота о собственном здоровье стимулирует спрос на продукты, позволяющие поддерживать хорошее самочувствие и форму, уменьшающие риск заболеваний, обеспечивающие прилив энергии, лишенные при этом искусственных или химических ингредиентов.
Безалкогольные функциональные напитки, являясь самой технологичной, т.е. оптимальной основой для введения оздоровляющих компонентов, создающих дополнительную полезность, отвечают всем современным требованиям рынка и удовлетворяют потребности покупателей. Объем потребления функциональных напитков в России гораздо ниже, чем в европейских странах и США. Однако явный интерес потребителей к новым продуктам, а также расширение ассортимента напитков, стимулирует развитие данной отрасли, что на протяжение нескольких лет подтверждается ростом объема потребления полезных напитков. Поиск новых вкусовых решений, ориентация на особенности российского потребителя открывают широкие перспективы как для мультинациональных, так и для отечественных производителей.

Список литературы

1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
4. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
5. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2014.
9. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
10. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
11. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2013. – с. 44.
12. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2013. – с.216. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2014. – с.115.
13. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – с. 149.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Быстро меняющаяся рыночная среда требует оперативного реагирования на ее изменение и те компании, которые способны быстро перестраиваться на новые требования рыночной среды могут за счет этого получить конкурентное преимущество, что позволило авторам в области менеджмента выделить стратегию оперативного реагирования, как один из видов конкурентных стратегий.
Сама по себе конкурентная борьба предполагает сотрудничество между участниками рынка за получение наилучших условий купли и продажи товаров. В данном случае основой соперничество стало скорость реакции на рыночные изменения, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является исследование стратегии оперативного реагирования на примере производства напитков в Росси.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии оперативного реагирования;
- охарактеризовать предприятия, которые работают в отрасли, реализуя стратегию оперативного реагирования.
В соответствии с поставленной целью и задачами данная работа включает введение, три главы, заключение и список литературы.
Объектом исследования в работе является производство напитков, а предметом исследования – производство соков.


Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы выбора стратегии конкурентной борьбы 4
1.1.Сущность стратегии организации 4
1.2. Виды стратегий конкурентной борьбы 8
1.3. Сущность стратегии оперативного реагирования 14
2. Анализ стратегии на рынке безалкогольных напитков 16
2.1. ОАО «Сад-гигант» 16
2.2. ПО «Ветлужский завод минеральных вод и напитков» 19
2.3. Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» 21
Список литературы 27


Заключение

По данным аналитиков компании SIG Combibloc, основными мировыми трендами развития рынка функциональных напитков в ближайшие годы станут: переход от стандартных продуктов к нишевым, динамичное развитие сегментов, переход от обыкновенных продуктов к обогащенным, возврат к натуральным ингредиентам. Таким образом, развитие общества диктует потребность в современном подходе к технологии производства продуктов питания. Забота о собственном здоровье стимулирует спрос на продукты, позволяющие поддерживать хорошее самочувствие и форму, уменьшающие риск заболеваний, обеспечивающие прилив энергии, лишенные при этом искусственных или химических ингредиентов.
Безалкогольные функциональные напитки, являясь самой технологичной, т.е. оптимальной основой для введения оздоровляющих компонентов, создающих дополнительную полезность, отвечают всем современным требованиям рынка и удовлетворяют потребности покупателей. Объем потребления функциональных напитков в России гораздо ниже, чем в европейских странах и США. Однако явный интерес потребителей к новым продуктам, а также расширение ассортимента напитков, стимулирует развитие данной отрасли, что на протяжение нескольких лет подтверждается ростом объема потребления полезных напитков. Поиск новых вкусовых решений, ориентация на особенности российского потребителя открывают широкие перспективы как для мультинациональных, так и для отечественных производителей.

Список литературы

1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
4. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
5. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2014.
9. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
10. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
11. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2013. – с. 44.
12. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2013. – с.216. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2014. – с.115.
13. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – с. 149.

Купить эту работу

Стратегия оперативного реагирования на примере производства пищевых продуктов,включая напитки

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽