Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Номер заказа
35346
Создан
6 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1100
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии предприятия на примере магазина».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 98
Оригинальность: 66% (no etxt)
1100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе представлена теория; анализ внутренней и внешней среды организации; даны рекомендаци по стратегии и проблемы связанные с ее внедрением.
Деятельность предприятия на свободном рынке справедливо сравнивают с действиями армии на фронте. Действительно, работа предприятия в условиях свободного рынка ни что иное, как участие в жестокой войне, результатом которой может быть либо выживание и развитие предприятия, либо его банкротство. Любая армия обречена на поражение, если ее руководители бросят своих солдат в атаку на противника без предварительной разведки ситуации, определенной стратегии и четкого плана действий. Современная стадия развития российской экономики такова, что предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, чт Показать все
Введение…………………………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты тратегического управления……………………
1.1 Основные понятия стратегического планирования в организации…
1.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды…………………
1.3 Выбор плана разработки стратегии предприятия……………………
2 Разработка стратегии для магазина ………………….…….
2.1 Общая характеристика деятельности магазина…………………….......
2.1.1 Экономические показатели деятельности компании………………
2.2 Анализ внутренней и внешней среды …………………………………......
2.2.1 SNW-анализ…………………………………………………………………
2.2.2 PEST-анализ……………………………………………………………..….
2.3 Анализ непосредственного окружения……………………………….........
2.3.1 Потребители……………………………………………………………...
2.3.2 Поставщики………………………………………………………………
2.3.3 Конкуренты………………………………………………………………
2.4 Показать все
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. - Издательство: Питер, 2009. - 344 с.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент / Д.В. Арутюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
3. Басовкий Л.Е. Менеджмент / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 240 с.
4. Барнгольц С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
5. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Блажевич. - Уфа: Изд. УГНТУ, 2005. – 101 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - Издательство: Экономистъ 2008. - 296 с.
7. Гершун А. Технология сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2006. - 416 с.
8. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформац Показать все
19
Корпоративная культура
+
Стратегия в организации не разрабатывается. В этом отношении она уязвима, эту позицию нужно развивать. Но по сравнению с конкурентами стратегию можно назвать нейтральной, т.к. у них также нет четкой прописанной стратегии. Цель магазина на настоящее время – увеличить объем продаж.
Организационная структура магазина – функциональная. Она соответствует размеру, деятельности и цели компании. Подразделения стараются работать слаженно и не противоречить деятельности друг друга. Позиция нейтральна, т.к. по отношению к конкурентам не является отличительной чертой.
Позиция финансов нейтральна. Она сильна как состояние текущего баланса, но слаба как уровень бухгалтерского учета. Выручка стабильна, предприятие неубыточно. Позиция нейтральна, т.к. все непосредственные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу