Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продуктовой дифференциации (Дошкольное и начальное общее образование)

Номер заказа
370709
Создан
21 июня 2017
Выполнен
24 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия продуктовой дифференциации (Дошкольное и начальное общее образование) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведено исследование теоретических и практических основ, а также анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере трех предприятий, осуществляющих производство и поставки питания для детских образовательных учреждений.
Анализ показал, что можно перечислить следующие аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия использует именно стратегию продуктовой дифференциации.
Производство продукции на предприятии Муниципальное унитарное предприятие «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» осуществляется согласно заказам по единому централизованному меню, утвержденному Роспотребнадзором. Продукция компании отличается высоким качеством, которое обеспечивает полноценное сбалансированное питание. Рацион, в соответствии с Показать все
ВВЕДЕНИЕ

От выбора стратегии развития предприятия зависит будущее организации. Важен не только выбор стратегии, но и способы ее реализации с учетом множества сопутствующих факторов. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны изучаться в соответствии с деятельностью предприятия, с факторами внешней среды [1-2].
Стратегия дифференциации предприятия – это стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности предприятия на предоставление большей пользы потребителям путем предложения услуг высокого качества. Целью подобной стратегии является придание услугам отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов. Правильно используя стратегию продуктовой дифференциации, предприятие может обеспечить се Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 6
1.1 Основные подходы к определению конкурентных стратегий 6
1.2 Основные теоретические положения стратегии дифференциации 9
1.3 О размещении госзаказов по закупкам 12
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 18
2.1 Обеспечение детских образовательных учреждений молочной продукцией 18
2.2 Анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере муниципального унитарного предприятия «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» 21
2.3 Анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере ООО "Молагроторг" 30
2.4 Анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере ООО "Молочка ДВ " Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
4. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдов Показать все
1.3 О размещении госзаказов по закупкамУслуги по обеспечению питанием в образовательных учреждениях оказывают коммерческие организации, которые действуют с учреждением на основании договора и оплачиваются частично из бюджета, частично за счет средств учащихся. Организация или индивидуальный предприниматель приобретает право на поставку продуктов питания образовательным учреждениям, а также право на реализацию продукции собственного производства учащимся в результате проведения муниципального заказа по проведению открытого конкурса [8].На основании статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94-ФЗ) государственные заказчики обязаны осуществлять разм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Антикризисное управление организацией на примере ООО Строймаш
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 250 руб.
Стратегическое управление развитием корпорации
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Оптимизация каналов распределения продукции
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 230 руб.
Проблемы организации и оплаты труда персонала на примере компании Линитоникс
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
Набор и отбор персонала
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 250 руб.
Формирование финансовой стратегии предприятия малого бизнеса на примере ООО Синтез
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 250 руб.
Разработка функциональной стратегии развития компании на примере КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1900 руб.
расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 230 руб.
Управление крупными компаниями
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 220 руб.