Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере организаций здравоохранения и предоставления социальных услуг

Номер заказа
370720
Создан
21 июня 2017
Выполнен
24 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере организаций здравоохранения и предоставления социальных услуг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дифференциация ‒ это организация выпуска уникальной продукции или предоставление уникальных услуг, развитие лояльности клиентов к торговой марке.
Дифференциация по имиджу – это стратегия, когда компания формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг таким образом, чтобы он выгодно отличался в глазах покупателей от имиджа конкурирующих фирм и товаров.
В работе исследованы теоретические аспекты и проведен анализ применения стратегии дифференциации имиджа в трех российских компаниях, работающих в области здравоохранения и социальных услуг.
Компания ООО «Центр Бехтерев» формирует свой имидж или имидж своих услуг так, чтобы он имел яркие и качественные отличия в глазах клиентов по сравнению с имиджем конкурирующих фирм и услуг. Среди необходимых условий выбора стратегии диффер Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Повышение уровня приверженности клиентов к определенному медицинскому учреждению или фирме является основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. Стратегия дифференциации – это направление развития фирмы, когда она разрабатывает уникальный продукт или услугу для специфических запросов покупателей [1-4].
Дифференциация может достигаться разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различные дифференцирующие свойства: формат, сервис, персонал, качество, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд [4].
При выборе такой стратегии как дифференциация по имиджу компания планирует и формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг так, чтобы он имел в Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5
1.1 Формирование базовых конкурентных стратегий 5
1.2 Стратегия дифференциации по имиджу медицинского учреждения 10
1.3 Основные виды социальных услуг и их потребители 12
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 17
2.1 Формирование конкурентных стратегий в здравоохранении 17
2.2 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ООО «Центр Бехтерев» 20
2.3 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" 24
2.4 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ООО «Стома» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; под ред. Л.И. Евенко; пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 563 с.
2. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
3. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
4. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Фин Показать все
Таким образом, даже в тяжелых экономических условиях всегда остаются ценные (лояльные) клиенты медицинского учреждения, которые привержены зачастую на протяжении многих лет, а иногда и поколений. Очень важно не потерять доверие этих клиентов, нанеся ущерб имиджу медицинского учреждения, неправильно выбрав или неожиданно изменив стратегию конкурентной борьбы. 1.3 Основные виды социальных услуг и их потребителиСоциальная сфера выполняет ряд важных функций. Это обеспечение условий для развития человеческого капитала, достойного качества жизни и стабильности общества. Социальная сфера включает все государственные и негосударственные институты, которые осуществляют производство и предоставление социальных услуг. До сих пор термин «социальные услуги» трактуются по-разному. Он часто употребляетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности деятельности малого инновационного предприятия
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 200 руб.
Совершенствование стратегического управления рестораном
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1950 руб.
Разработка конкурентной стратегии малого предприятия (1 и 3 главы)
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Разработка стратегического плана организации на примере ООО "Пилот"
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Разработка стратегии развития организации (на примере ООО «Гранд»)
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1200 руб.
Стратегический анализ отеля
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 3600 руб.
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Стратегия развития сельскохозяйственного предприятия ООО Элита в Идринском районе
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1500 руб.