Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования на примере организаций текстильного производства.

Номер заказа
371796
Создан
23 июня 2017
Выполнен
26 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования на примере организаций текстильного производства. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе исследуется стратегия фокусирования на примере текстильной отрасли. Особенностью стратегии фокусирования является то, что она является одной из базовых стратегий, характеристики, которой описал в своей работе М. Портер. Ее особенностью является то, что компания, придерживаясь данной стратегии, может фокусировать свою деятельность либо на минимизации издержек, либо на специализации. В случае фокусирования на специализации стратегия компании может быть названа стратегией «специалиста», для успеха которой необходимо компании найти свою рыночную нишу, построить собственную «стратегическую канву», которая будет определять ценность компании для конкурентов.
Анализ использования стратегии фокусирования российскими компаниями позволило сделать вывод, что фокусирование на издержках Показать все
В настоящее время развернулось активное обсуждение мер по решению нарастающих проблем в легкой промышленности России в целом и в текстильной промышленности в частности. Для этого актуальным является вопрос разработки стратегии деятельности предприятий на рынке, так как эффективная стратегия позволяет продавцу проинформировать потребителя о преимуществе использования ее продукции, его преимуществах по сравнению с конкурентами, создать комфортные условия осуществления покупки с учетом интересов развития фирмы и роста ее прибыльности. При этом компании должны не только осуществлять четкое позиционирование своей продукции и обозначать ее ценность для потребителя, но и учитывать изменение факторов внешней среды, изменения вкусов и предпочтений покупателей. Кроме того эффективная деловая стратег Показать все
Введение 3
1.Теоретические аспекты применения стратегии фокусирования 5
1.1.Место стратегии фокусирования в системе стратегий организаций 5
1.2. Сущность и основные черты стратегии фокусирования 10
2.Анализ применения стратегии фокусирования предприятиями текстильной промышленности 19
2.1. Общая характеристика текстильной отрасли в России 19
2.2. Анализ отдельных предприятий текстильной отрасли 26
2.3. Оценка целесообразности использования стратегии фокусирования для рассматриваемых предприятий 40
Заключение 50
Список литературы 52


1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два Три, 2014.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – с.112.
5. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
6. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на пред Показать все
Рис. 2.1. Цепочка создания ценности компании
Таким образом, основные управленческие процессы при создании стратегии специалиста заключаются в исследовании рынка компаний работающих в отрасли и в альтернативных отраслях, рассмотреть цепочку покупателей, рассмотреть дополнительные продукты и услуги, имеющие ценность для покупателя, проанализировать функциональную и эмоциональную привлекательность товара для покупателей, спрогнозировать возможности для выбранной ниши с точки зрения доходности. Взаимосвязь управленческих процессов осуществляется путем создания цепочки ценности компании.
2.Анализ применения стратегии фокусирования предприятиями текстильной промышленности
2.1. Общая характеристика текстильной отрасли в России
В России легкая промышленность имеет сложную структуру, включая дв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Складское хозяйство предприятия
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 220 руб.
Формирование стратегии продвижения услуг рекламного агентства на рынке медиа-коммуникаций
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Формирование стратегии развития предприятия
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Разработка финансовой стратегии предприятия на примере компании ООО" Иней".
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
разработка стратегии развития организации ООО ГПМ Радио
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Совершенствование стратегического управления рестораном
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 1950 руб.
Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА"
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование структуры управления предприятия
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.