Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия международной диверсификации-Добыча полезных ископаемых

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшнийдень особенно остро ощущается значительное влияние интернационализации, глобализации и интеграционных процессов, которые охватывают международное бизнес-среду. Все большее количество предприятий осуществляет свои операции на территории многих стран одновременно. Актуальным становится внедрение диверсификационного менеджмента в стратегию развития компании. Способность выявлять и использовать особенности национальных культур для создания уникальных конкурентных преимуществ на международном рынке является ключевой стратегией для предприятия, функционирует или планирует свою деятельность на глобальных рынках. Все перечисленное является задачей диверсификационного менеджмента, поэтому вопроспо формированию его эффективного механизма приобретают сегодня особую актуальность, ведь это позволит более успешно и эффективно работать в многонациональной среде.

Введение 4
1 Теоретические основы стратегии международной диверсификации 5
1.1 Сущность диверсификации как стратегии предприятия 5
1.2 Особенности стратегии международной диверсификации 10
1.3 Цели стратегий международной диверсификации бизнеса 12
2 Анализ использования стратегий международной диверсификации предприятиями, что занимаются добычей полезных ископаемых 16
2.1 Характеристика ООО «УК «Татбурнефть» и особенности использования стратегии международной диверсификации в его деятельности 16
2.2 Стратегия международний диверсификации в деятельности ОАО «Севернефтегазпром» 18
2.3 ПАО АНК «Башнефть» - вертикально-интегрированная российская нефтяная компания и стратегия международной диверсификации в ее хозяйственной деятельности 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30

При глобализации экономических отношений и усилении конкуренции на всех рынках международная конкурентоспособностьпредприятия является необходимым условием его функционирования. И чемоткрытым является экономическое пространство страны для потенциальных участников рынка, тем острее становится на нем борьба за потребителя, и темсложнее предприятиям удерживать свои конкурентные позиции на техсегментах рынка, где запросы и требования потребителей к товару диктуютсяне только их предпочтениями, но и производственной необходимостью.
В таких конкурентных условиях находится добывающая промышленность,в частности, те из предприятий, производящих техническиесредства производственного назначения. Технические и эксплуатационныехарактеристики этих средств должны, во-первых, удовлетворять производственныепотребности промышленных предприятий, отвечая требованиямресурсосбережения и экологической безопасности (которые с каждым годомстановятся все более жесткими на мировых рынках). Во-вторых, рабочиечасти производственных механизмов должны обеспечивать надлежащее качествотехнологического процесса предприятий-потребителей относительноосуществляемых производственных операций. В-третьих, добыча природных ископаемых должна быть экономически выгодным для производителя, обеспечивая приемлемыйдля владельца бизнеса уровень рентабельности.

1 Авдашева С.Б. Интегрированные процессы в промышленности // Сб. Российская промышленность: институциональное развитие Под ред. Долгопятовой Т.Г. М.: ГУ-ВШЭ, 2002. С. 91-111
2 Ансофф И. Стратегический менеджмент / И.Ансофф. –СПб.: ПитерПресс, 2009. –344 с.
3 Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новаякорпоративнаястратегия : пер. с англ. / Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. – СПб. : Питер Ком, 1999. – 416 с.
4 Голикова В.В., Гончар К.Р., Кузнецов Б.В. (2012), Влияние экспортной деятельности на технологические и управленческие инновации российских фирм // Российский журнал менеджмента, 2012. - Т. 10.- № 1. C. 3-28
5 Кадочников С.М., Драпкин И.М., Давидсон Н.Б., Федюнина А.А., 2011. Эффективность национальных компаний и диверсификация промышленности региона как факторы внешних эффектов от прямых зарубежных инвестиций в российской экономике // Российский журнал менеджент. Том 9, №2, 2011. С 3-26.
6 Корабельников В.М. Формирование стратегии конкуренции // Коммерческаядеятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. - СПб.: СПбГИЭА, 2009. - С. 28 – 34.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ [Текст]/ Ф. Котлер. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2010. - 656 с.
8 Стрикленд Дж., Томпсон А., Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2007. 928с.
9Щербаков Д.Ю., 2011. Влияние степени международной диверсификации бизнеса на его эффективность: существует ли оптимальный уровень международной диверсификации бизнеса? // Электронный журнал Корпоративные финансы (EJournalofCorporateFinance)
10http://www.bashneft.ru – официальный сайт ПАО АНК «Башнефть»
11 http://www.severneftegazprom.com – официальный сайтОАО «Севернефтегазпром».
12http://tatburneft.ru – официальный сайт«УК «Татбурнефть»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшнийдень особенно остро ощущается значительное влияние интернационализации, глобализации и интеграционных процессов, которые охватывают международное бизнес-среду. Все большее количество предприятий осуществляет свои операции на территории многих стран одновременно. Актуальным становится внедрение диверсификационного менеджмента в стратегию развития компании. Способность выявлять и использовать особенности национальных культур для создания уникальных конкурентных преимуществ на международном рынке является ключевой стратегией для предприятия, функционирует или планирует свою деятельность на глобальных рынках. Все перечисленное является задачей диверсификационного менеджмента, поэтому вопроспо формированию его эффективного механизма приобретают сегодня особую актуальность, ведь это позволит более успешно и эффективно работать в многонациональной среде.

Введение 4
1 Теоретические основы стратегии международной диверсификации 5
1.1 Сущность диверсификации как стратегии предприятия 5
1.2 Особенности стратегии международной диверсификации 10
1.3 Цели стратегий международной диверсификации бизнеса 12
2 Анализ использования стратегий международной диверсификации предприятиями, что занимаются добычей полезных ископаемых 16
2.1 Характеристика ООО «УК «Татбурнефть» и особенности использования стратегии международной диверсификации в его деятельности 16
2.2 Стратегия международний диверсификации в деятельности ОАО «Севернефтегазпром» 18
2.3 ПАО АНК «Башнефть» - вертикально-интегрированная российская нефтяная компания и стратегия международной диверсификации в ее хозяйственной деятельности 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30

При глобализации экономических отношений и усилении конкуренции на всех рынках международная конкурентоспособностьпредприятия является необходимым условием его функционирования. И чемоткрытым является экономическое пространство страны для потенциальных участников рынка, тем острее становится на нем борьба за потребителя, и темсложнее предприятиям удерживать свои конкурентные позиции на техсегментах рынка, где запросы и требования потребителей к товару диктуютсяне только их предпочтениями, но и производственной необходимостью.
В таких конкурентных условиях находится добывающая промышленность,в частности, те из предприятий, производящих техническиесредства производственного назначения. Технические и эксплуатационныехарактеристики этих средств должны, во-первых, удовлетворять производственныепотребности промышленных предприятий, отвечая требованиямресурсосбережения и экологической безопасности (которые с каждым годомстановятся все более жесткими на мировых рынках). Во-вторых, рабочиечасти производственных механизмов должны обеспечивать надлежащее качествотехнологического процесса предприятий-потребителей относительноосуществляемых производственных операций. В-третьих, добыча природных ископаемых должна быть экономически выгодным для производителя, обеспечивая приемлемыйдля владельца бизнеса уровень рентабельности.

1 Авдашева С.Б. Интегрированные процессы в промышленности // Сб. Российская промышленность: институциональное развитие Под ред. Долгопятовой Т.Г. М.: ГУ-ВШЭ, 2002. С. 91-111
2 Ансофф И. Стратегический менеджмент / И.Ансофф. –СПб.: ПитерПресс, 2009. –344 с.
3 Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новаякорпоративнаястратегия : пер. с англ. / Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. – СПб. : Питер Ком, 1999. – 416 с.
4 Голикова В.В., Гончар К.Р., Кузнецов Б.В. (2012), Влияние экспортной деятельности на технологические и управленческие инновации российских фирм // Российский журнал менеджмента, 2012. - Т. 10.- № 1. C. 3-28
5 Кадочников С.М., Драпкин И.М., Давидсон Н.Б., Федюнина А.А., 2011. Эффективность национальных компаний и диверсификация промышленности региона как факторы внешних эффектов от прямых зарубежных инвестиций в российской экономике // Российский журнал менеджент. Том 9, №2, 2011. С 3-26.
6 Корабельников В.М. Формирование стратегии конкуренции // Коммерческаядеятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. - СПб.: СПбГИЭА, 2009. - С. 28 – 34.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ [Текст]/ Ф. Котлер. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2010. - 656 с.
8 Стрикленд Дж., Томпсон А., Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2007. 928с.
9Щербаков Д.Ю., 2011. Влияние степени международной диверсификации бизнеса на его эффективность: существует ли оптимальный уровень международной диверсификации бизнеса? // Электронный журнал Корпоративные финансы (EJournalofCorporateFinance)
10http://www.bashneft.ru – официальный сайт ПАО АНК «Башнефть»
11 http://www.severneftegazprom.com – официальный сайтОАО «Севернефтегазпром».
12http://tatburneft.ru – официальный сайт«УК «Татбурнефть»

Купить эту работу

Стратегия международной диверсификации-Добыча полезных ископаемых

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽