Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Система организационных целей. Долгосрочные и краткосрочные цели организации

Номер заказа
42752
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система организационных целей. Долгосрочные и краткосрочные цели организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Система организационных целей. Долгосрочные и краткосрочные цели организации
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Система организационных целей. Долгосрочные и краткосрочные цели организации
1.2. Долгосрочные цели организации и их характеристика
2. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия
2.4. Выводы по практической части курсовой работы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006.
2.Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
3.Бурков В. Н. Управление большими системами. – М.: Синтег, 2008, 432 с.
4.Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организацион-ными системами. – М.: Наука, 2008. – 269 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного упрпилсния // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
6.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом №2 2007
7.Делев О.А., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых ком-пьютерных программ // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
8.Забелин П.В., Моисеева Н.К. «Основы стратегического Показать все
Гп2 = 2 бал
Rп2 = 6 бал
2. Экономические
Э1
Программа поддержки малого предпринимательства
Гэ = 5 балов
Гэ1 = 3 бал
Rэ1 = 15 бал
Э2
Достаточно свободный рынок данных услуг в городе и по области
Гэ2 = 5 бал
Rэ2 = 25 бал
Э3
Постепенное улучшение инвестиционного климата в регионе (рост числа клиентов)
Гэ3 = 4 бал
Rэ3 =20 бал
Э4
Рост доступности кредитов
Э5
Достаточно высокие ставки налогов
Гэ4 = 4 бал
Rэ4 = 20 бал
3. Технологические
Т1
Поддержка программы реструктуризации производства в регионе
Гт = 3 бала
Гт1 = 3 бал
Rт1 = 9 бал
Т2
Постоянное совершенствование технологического оборудования в сфер общественного питания
Гт2 = 5 бал
Rт2 = 15 бал
Т3
Рост уровня использования информационных технологий и Интернет (рост осведомленности и скорости обслуживания)
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу