Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие и виды стратегии развития предприятия
1.1. Стратегия предприятия: понятие, содержание и значение для реализации коммерческих целей
1.2. Уровни и виды стратегий
1.3.Маркетинговое планирование как основа стратегии поведения предприятия на рынке
Глава 2. Стратегический маркетинг на предприятии
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 3. Разработка стратегий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО "ЭНЭЛЭКО"
3.1. Совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
Учебная и научная литература
1.Ансофф И. Стрaтегическoе yпpaвление. — М.: Экoнoмикa, 2006.
2.Гапоненко А.Л. Стратегическое управление:Учебник - М.:Омега -Л,2004.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс. Изд. 5, 2008.
4.Горемыкин В.А. Сущность и виды стратегий предприятия, ж. Справочник экономиста-2004.
5.Глущенко В.В. Управление рисками. Страхование. Г. Железнодорожный Моск. Обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2007.
6.Дэвид А.А. Стратегическое рыночное управление. – М.: Инфра-М, 2007.
7.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.-- 2-е изд.— М.: Маркетинг, 2004.
8.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2003.
9.Кунц Г., Ордоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Том 1. — М.: Прогресс, 2001.
10.Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
11.Люкшинов А.Н. Стратегический маркетинг:Учебное пособие для вузов - М.:ЮНИТИ – 2004.
12.Макаров В.П. Стратегический маркетинг: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2004.
13.Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова .-М.: ЮНИТИ, 1996.-
14.Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. А.М. Немчина , Д.В. Минаева. -СПб: «Бизнес-пресса», 2001.-
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005.
16.Минцберг Г., Альстред Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2001
17.Мурахтанова Н.М., Е.И. Еремина Е.И. Маркетинг. – М: изд. центр «Академия», 2002
18.Новицкий Е.Г. Проблемы стратегического управления диверсифицированными корпорациями. — М.: БУКВИЦА, 2006.
19.Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: Учебное пособие. М.: Дело, 2006.
20.Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.
21.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008.
Материалы периодической печати
22.Баринов В.А. Организация в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2000.- С.16-21.
23.Гончарова М.Н. Маркетинговая стратегия фирмы // Бизнес. 2003. № 8. С. 19-21.
24.Дунаев О. Стратегия – это искусство без которого не удержать бизнес// ЛОГИНФО. – 2006. - №7-8.
Интернет источники
25.Александров Д. Диверсификация: инструмент развития и стратегия выживания// http://www.mukhin.ru/company2.html
26.Ляско В. Стратегия роста для малых, средних и крупных фирм// http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003070
27.Методический подход к разработке стратегии развития// http://www.strategytoday.ru/catalog/catalog293/catalog293294/catalog293294432/402/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие и виды стратегии развития предприятия
1.1. Стратегия предприятия: понятие, содержание и значение для реализации коммерческих целей
1.2. Уровни и виды стратегий
1.3.Маркетинговое планирование как основа стратегии поведения предприятия на рынке
Глава 2. Стратегический маркетинг на предприятии
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 3. Разработка стратегий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО "ЭНЭЛЭКО"
3.1. Совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
Учебная и научная литература
1.Ансофф И. Стрaтегическoе yпpaвление. — М.: Экoнoмикa, 2006.
2.Гапоненко А.Л. Стратегическое управление:Учебник - М.:Омега -Л,2004.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс. Изд. 5, 2008.
4.Горемыкин В.А. Сущность и виды стратегий предприятия, ж. Справочник экономиста-2004.
5.Глущенко В.В. Управление рисками. Страхование. Г. Железнодорожный Моск. Обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2007.
6.Дэвид А.А. Стратегическое рыночное управление. – М.: Инфра-М, 2007.
7.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.-- 2-е изд.— М.: Маркетинг, 2004.
8.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2003.
9.Кунц Г., Ордоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Том 1. — М.: Прогресс, 2001.
10.Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
11.Люкшинов А.Н. Стратегический маркетинг:Учебное пособие для вузов - М.:ЮНИТИ – 2004.
12.Макаров В.П. Стратегический маркетинг: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2004.
13.Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова .-М.: ЮНИТИ, 1996.-
14.Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. А.М. Немчина , Д.В. Минаева. -СПб: «Бизнес-пресса», 2001.-
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005.
16.Минцберг Г., Альстред Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2001
17.Мурахтанова Н.М., Е.И. Еремина Е.И. Маркетинг. – М: изд. центр «Академия», 2002
18.Новицкий Е.Г. Проблемы стратегического управления диверсифицированными корпорациями. — М.: БУКВИЦА, 2006.
19.Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: Учебное пособие. М.: Дело, 2006.
20.Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.
21.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008.
Материалы периодической печати
22.Баринов В.А. Организация в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2000.- С.16-21.
23.Гончарова М.Н. Маркетинговая стратегия фирмы // Бизнес. 2003. № 8. С. 19-21.
24.Дунаев О. Стратегия – это искусство без которого не удержать бизнес// ЛОГИНФО. – 2006. - №7-8.
Интернет источники
25.Александров Д. Диверсификация: инструмент развития и стратегия выживания// http://www.mukhin.ru/company2.html
26.Ляско В. Стратегия роста для малых, средних и крупных фирм// http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003070
27.Методический подход к разработке стратегии развития// http://www.strategytoday.ru/catalog/catalog293/catalog293294/catalog293294432/402/

Купить эту работу

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽