Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегии для конкуренции на международных рынках

Номер заказа
46378
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии для конкуренции на международных рынках».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии для конкуренции на международных рынках
Введение
Глава 1. Особенности конкуренции на международных рынках
Глава 2. Конкурентные преимущества глобальной стратегии и международных союзов фирм
Глава 3. Структуры международных взаимодействий
Глава 4. Олигопольные взаимодействия фирм на международном рынке
Глава 5. Стратегические альянсы в международном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

"1.Белорусов А.С. - Международный менеджмент: учебник. Всероссийская академия внешней торговли. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Экономистъ, 2007. – 330 с.
2.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: учебное пособие: Моск. гос. индустр. ун-т. - Москва: Изд-во МГИУ,2007. – 319 с.
3.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. МГУ им. М.В. Ломоносова. - Москва: Проспект: ТК Велби, 2007. – 432 с.
4.Кузнецова С.А. Маркова В.Д., Стратегический менеджмент. - Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 287 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2007. – 234 с.
6.Международный менеджмент: учебник. - Королев В.И., Белорусов А.С., Зайцев Л.Г. и др. - Москва: Всероссийская академия внешней торговли, 2006. – 95 с.
7.Международный менедж Показать все
2. Эффективное взаимодействие фирм для проникновения на рынки новых стран.
3. Эффект масштаба при осуществлении партнерских операций; сокращение времени и издержек на освоение продукции.
4. Раздел риска международной деятельности; обмен опытом обслуживания рынков разных стран.
Успешное функционирование фирмы на международных рынках возможно только при наличии у нее следующих конкурентных преимуществ:
1. Преимущество деятельности: фирма стремится к нововведениям технологического и организационного характера.
2. Преимущество целостности: фирма охватывает всю цепочку создания и сбыта товара, устанавливает тесные связи с поставщиками и потребителями продукции для получения обратной информации об использовании товара.
3. Преимущество товара: фирма вводит непрерывные улучшения товара и тех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу