Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные типы бизнес-стратегий в сфере туризма

Номер заказа
47120
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные типы бизнес-стратегий в сфере туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные типы бизнес-стратегий в сфере туризма

Введение
1 Туристическое обслуживание как редпринимательская деятельность
1.1 Основные виды и формы туризма
1.2 Сфера туризма в экономике страны
1.3 Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности
1.4 Туристическое обслуживание как предпринимательская деятельность
2 Бизнес-план компании «Трэвел-СПб»
2.1 Разработка стратегического плана деятельности компании «Трэвел- СПб»
2.2 Формирование организационной структуры управления компании «Трэвел-СПб»
3 Развитие туризма в современной России посредством государственного регулирования отрасли
Список использованной литературы

1.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
2.«Экономическая Газета», 2002—2007
3.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
4.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
5.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
6.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
7.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
8.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
9.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
10.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-мето Показать все
подразделения, производящие не основную продукцию, строительные подразделения и транспорт;
ремонтные и вспомогательные службы;
подразделения, производящие комплектующие изделия.
Стратегия дробления нашла широкое применение в различных отраслях российской экономики, в частности в горной промышленности. Элементы стратегии дробления применялись в процессе реструктуризации бизнеса на Михайловском и Лебединском горно-обогатительных комбинатах.
Основными причинами, определившими реализацию на этих предприятиях стратегии дробления, можно назвать:
большую энергоемкость производства, что ограничивает возможности по применению стратегии лидерства в издержках, т.к. цены на энергоресурсы определяются естественными монополиями, а снижение удельных расходов энергоресурсов ограничено значительным из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу