Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы стратегического менеджмента на малом и среднем предприятии.

Номер заказа
50354
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемы стратегического менеджмента на малом и среднем предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы стратегического менеджмента на малом и среднем предприятии.
Оглавление
Введение
Стратегический менеджмент и масштаб предприятия
Стратегический менеджмент
Особенности менеджмента малого предприятия
Стратегия предприятия по обслуживанию кассовых аппаратов
Заключение
Литература

Литература
1.Аналоуи, Фархад. Карами, Аджар. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организаций" и 060800 " Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" Strategic management in small and medium enterprises (Серия: Зарубежный учебник)// пер. с англ. С.Э. Лалаян. М.: Юнити, 2005. - 395 стр. - ISBN 5-238-00865-1
2.Ансофф, Игорь. Стратегический менеджмент Strategic management (Серия: Теория менеджмента) // перевод с англ. О. Литун СПб.: Питер, 2009. – 342 стр ISBN 978-5-388-00077-4
3.Тюлежанова, А. С. Стратегический анализ и планирование развития рынка потребительских товаров: методологические аспекты // Новосибирск : НГУ, 2004. – 141 cтр. ISBN 5-94356-173-0.
4.Шилков, Вл Показать все
Построение такой стратегии требует стратегического планирования, ориентирующегося на изменения предпочтений клиентов. Это могут быть новые требования по качеству услуг, предпочтения в отношении новых или улучшенных товаров. Инновационная стратегия предприятия базируется на малом жизненном цикле товара, она направлена на изменения. Для малого и среднего предприятия такой подход привлекателен тем, что полученные на базе изменений новые преимущества позволяют успешно конкурировать с более крупными и неповоротливыми противниками.
Существует ещё один класс товаров – товары, которые находятся в непрерывном изменении. Обычно это услуги, которые должны выполняться с учётом индивидуальных особенностей потребителя и качество которых существенно зависит от исполнителя. К примеру, существует рынок па Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу