Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние конкуренции на выбор стратегии фирмы ABC.

Номер заказа
50615
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние конкуренции на выбор стратегии фирмы ABC.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние конкуренции на выбор стратегии фирмы ABC.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Понятие конкуренции и теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Факторы конкурентоспособности и современные подходы к формированию конкурентоспособности продукции и предприятия
2 Анализ конкурентного положения и разработка стратегии развития ООО «Венгес»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ отрасли, конкуренции и места предприятия на рынке
2.3 Анализ ассортимента предлагаемых услуг
2.4 Разработка стратегии развития компании ООО «Венгес»
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
2.Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2007. – 50 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4.Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8
5.Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2007. – 163 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004.
7.Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.– М..:ЮНИТИ-ДАНА,2006.
8.Картышов С.В. «Marketing Expert» — система поддерж Показать все
Салон среднего и средневысокого уровня
100-150%
700-1200
По 25%
Салон класса люкс
200-250%
1500-2000
15%
VIP-салон
300-400%
От 3000
5%
Салоны эконом - класса представляют собой обычные парикмахерские услуги, в которых помимо стрижки клиентам предлагают педикюр, маникюр и мелкие косметические услуги. Наценка за услуги здесь небольшая - порядка 30-40%, а расценки минимальные: визит обойдется в 20-30 долларов.
Салоны среднего и средневысокого уровня (последние позиционируют себя как салоны для бизнес - клиентов) отличаются от салонов эконом- класса большим набором услуг, в том числе косметических, и более высоким статусом клиентов. Наценка на услуги в них от 100 до 150%, разовый визит обойдется в 100-200 долларов. Пятизвездочные салоны класса люкс сегодня позиционируют себя как и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу