Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Качество как стратегическая цель

Номер заказа
50698
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Качество как стратегическая цель».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество как стратегическая цель
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Адлер А.П., С.Е. Щепетова. От затрат на качество - к управлению затратами // Методы менеджмента качества. - 2004. - №4.
2.Веснин В.В. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2004.
4.Забелин Л.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.:Инфра-М, 2008
5.Кныш М.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.:Питер, 2005
6.Круглов М. Г. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2007.
7.Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008.
8.Круглов М.И. Стратегическое управление корпорацией. М.:Инфра-М, 2004
9.Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Экономика, 2006
10.Петров И.А. Стратеги Показать все
В принципе, чем выше качество продукции, тем больше ее эффек­тивность и полезность, тем продвижение товара на рынка идет активнее. Однако связь эта не однозначна, посколь­ку полезность зависит не только от объективных свойств продук­ции, но и от субъективных требо­ваний потребителя, а эффектив­ность от величины общественно необходимых затрат на проекти­рование, производство и исполь­зование продукции. Повышение качества продукции – один из главных способов повышения конкурен­тоспособности продукции, роста эффективности экономики и продвижения товара на рынке.
Цель работы - изучение качества как основного фактора обеспечения конкурентоспособности и как стратегическая цель предприятия. В связи с этим необходимо решить ряд задач:
- выявить сущность качества;
- раскрыть состав показателей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу