Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Качество как стратегическая цель

Номер заказа
50698
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Качество как стратегическая цель».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество как стратегическая цель
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Адлер А.П., С.Е. Щепетова. От затрат на качество - к управлению затратами // Методы менеджмента качества. - 2004. - №4.
2.Веснин В.В. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2004.
4.Забелин Л.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.:Инфра-М, 2008
5.Кныш М.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.:Питер, 2005
6.Круглов М. Г. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2007.
7.Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008.
8.Круглов М.И. Стратегическое управление корпорацией. М.:Инфра-М, 2004
9.Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Экономика, 2006
10.Петров И.А. Стратеги Показать все
В принципе, чем выше качество продукции, тем больше ее эффек­тивность и полезность, тем продвижение товара на рынка идет активнее. Однако связь эта не однозначна, посколь­ку полезность зависит не только от объективных свойств продук­ции, но и от субъективных требо­ваний потребителя, а эффектив­ность от величины общественно необходимых затрат на проекти­рование, производство и исполь­зование продукции. Повышение качества продукции – один из главных способов повышения конкурен­тоспособности продукции, роста эффективности экономики и продвижения товара на рынке.
Цель работы - изучение качества как основного фактора обеспечения конкурентоспособности и как стратегическая цель предприятия. В связи с этим необходимо решить ряд задач:
- выявить сущность качества;
- раскрыть состав показателей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу