Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический план развития компании "Кимберли Кларк" с 1 марта 2010 года по 21 декабря 2012 года

Номер заказа
56480
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический план развития компании "Кимберли Кларк" с 1 марта 2010 года по 21 декабря 2012 года».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический план развития компании "Кимберли Кларк" с 1 марта 2010 года по 21 декабря 2012 года
ВВЕДЕНИЕ
1.Определение сферы деятельности и разработка миссии компании
2.Разработка долговременных и краткосрочных целей деятельности компании
3.Разработка стратегии достижения целей деятельности компании
4.Реализация стратегического плана компании
5.Оценка эффективности стратегии по результатам деятельности компании, введение корректирующих воздействий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент.- Тамбов.: ТГТУ,2006 .-80 с.;
2)Стратегический менеджмент. Учебник. Под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 .-496 с.;
3)www.gks.ru;
4)www.rcb.ru
5)www.prime-tass.ru
6)www.kimberly-clark.ru
"
2.Создание продукции, улучшающей качество жизни;
3.Разработка социально-ориентированных программ, улучшающих жизнь сообщества там, где работает компания;
4.Выход на лидирующие позиции в отрасли на рынке РФ.
Краткосрочные цели компании:
1.увеличение доли рынка за счет выхода в другие регионы, для чего необходимо провести маркетинговые исследования перспективных регионов и разработать стратегию освоения новых сегментов рынка;
2.внедрение инновационных ресурсосберегающих технологий производства;
3. обеспечить запланированный на 2010 год объем выпуска продукции на заводе в Ступино(20 тыс. тонн/год);
4.разработка социально-ориентированных маркетинговых программ продвижения;
5.увеличение производительности труда на 10%;
6.увеличение прибыли на 20%;
7. обеспечить внедрение существующих Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу