Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии организации сферы сервиса

Номер заказа
59448
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии организации сферы сервиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии организации сферы сервиса
Введение
Глава 1.
1.1. Концепции маркетинга и его основные понятия
1.2. Особенности сферы сервиса (на примере туристического бизнеса)
1.3. Разработка и выбор маркетинговой стратегии
Выводы
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы
2.1. Анализ продаж по месяцам за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.2. Анализ продаж по странам и анализ спроса за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.3. Анализ продаж по источникам за период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года
2.4. Анализ рекламы за период с конца июля 2006 года по середину сентября 2006 года
2.5. Анализ анкет посетителей
Выводы
Заключение
Список литературы

"1.Белозерова М. Маркетинговое исследование для туристического агентства./Практический маркетинг. - №4. – 2002. – с.17-24
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 728 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимста: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
4.Кондратьев А. Маркетинг: концепция и решения. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. – 160 с.
5.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/Под общей редакцией Ю.М.Краковского. – М:ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 256 с.
6.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и ст Показать все
Стратегия №4. Предполагается, что компания выбирает стратегию диверсификации видов деятельности в том случае, когда продукт и рынок являются новыми. Причиной диверсификации может, например, быть несоответствие между возможностями и условиями нового рынка и масштабами существующего портфеля продуктов компании. В этом случае компания может обратиться к новым сферам производства и сбыта. Одним из наиболее популярных методов диверсификации видов бизнеса являются слияния и поглощения.6
Выводы
Стратегия представляет собой основные методы достижения определенной цели.
Маркетинговая стратегия является стержневой в маркетинговом управлении. Она занимает центральное место при разработке корпоративной стратегии.
Роль стратегического маркетинга заключается в прослеживании эволюции заданного рынка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу