Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка стратегии и структуры компании.

Номер заказа
59519
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии и структуры компании. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии и структуры компании.
Оглавление
Введение
1. Теоретико-методические аспекты разработки стратегии предприятия и его организационной структуры
1.1. Сущность стратегии и этапы ее разработки
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии предприятия
1.3. Виды и особенности организационных структуры предприятия
1.4. Особенности стратегий российских фармацевтических компаний
2. Проектный раздел. Разработка стратегии и рекомендаций по совершенствованию структуры
2.1. Характеристика объекта исследования
2.1.1. Общая характеристика и анализ организационной структуры
2.1.2. Исследование фармацевтической отрасли России и рынка иммуно-биологической продукции
2.1.3. Определение направлений развития НПК «Комбиотех»
2.2. Разработка стратегии развития для НПК «Комбиотех»
2.3. Выводы по разделу
Заключение
Показать все
Библиографический список источников

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006
2.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием. – М.: Омега-Л, 2007.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
4.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
6.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Показать все
Таблица 2.5
Квалификационная матрица для департамента маркетинга ООО «СК ГРУПП»
Должность
Требования
Директор по маркетингу
Высшее образование (желательно фармацевтическое + маркетинг); опыт работы маркетологом и в последствии начальником отдела (заместителем начальника отдела маркетинга) от 5 лет; постоянное совершенствование знаний в области маркетинга; знаниме специфики фармацевтического рынка; умение взаимодействовать с вышестоящим руководством и другими функциональными подразделениями; уверенная жизненная позиция и подкрепленные амбиции; умение найти подход к каждому сотруднику и умение работать в команде; стратегическое видение ситуации и ее системный анализ; разработка заданий для сотрудников и их функциональных обязанностей; подбор персонала; возраст – от 28 лет
Маркетолог
В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу