Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия интернационализации компании "Лукойл"

Номер заказа
60343
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия интернационализации компании "Лукойл"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия интернационализации компании "Лукойл"
Резюме
1.Бизнес-идея проекта
3.Выбор страновых рынков
4.Выбор способа выхода на страновые рынки
5.Выбор сегментов потребителей на данных страновых рынках
6.Определение целей и стратегий маркетинга
7.Продуктовый микс
8.Контрактно-ценовой микс
9.Сбыто-распределительный микс
10.Коммуникационный микс
11.Организация и бюджет
12.Стратегический маркетинговый план
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
2.Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
3.Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
4.Ламбен Жак-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
5.Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
6.Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
7.Финмаркет- http://www.finmarket.ru
8.Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
9.Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
10.Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Потребителями будут являться корпоративные потребители . По итогам проведенного стратегического анализа (модель Портера, матрица Ансоффа) для фирмы была выбрана стратегия выхода на страновые рынки. Стратегия развития рынка предполагает международную экспансию,приобретение новых рыночных сегментов при средних затратах,так как нет затрат на инновации. Данная стратегия соответствует стратегии фирмы в целом-стратегии роста.
Цели маркетинга-увеличение доли рынка фирмы до 5% и рост объема экспорта данного продукта на 20%. На экспорт будут поставляться три марки мазута. Канал сбыта-прямой,в странах выбора будут организованы собственные торговые филиалы. В основном поставки будут производиться железнодородным транспортом,только в швецию-морским,через порт Спб.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу