Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия и оргазационная структура фирмы.

Номер заказа
62951
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия и оргазационная структура фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия и оргазационная структура фирмы.
Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место стратегии при формировании организационной структуры фирмы
1.1.Стратегия фирмы: сущность и типы
1.2.Сущность и типы организационных структур
1.3. Процесс проектирования организационной структуры фирмы
Глава 2. Выбор стратегии и формирование организационной структуры ООО «Трэвел – Москва»
2.1. Краткая характеристика ООО «Трэвел – Москва» и определение стратегии развития
2.2. Формирование организационной структуры ООО «Трэвел – Москва»
2.3. Нормативно-правовое обеспечение и планирование работы службы продаж компании «Трэвел – Москва»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
2. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М: Изд-во МГУ, 1995.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М: Юнити, 1995.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Мильнер Б.З. Организационные структуры управления производством. – М.: 1997.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
9. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
10. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
11. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с Показать все
изучение типов организационных структур управления и их применимость для предприятий;
формирование целей и задач отделов, в частности отдела продаж турпродукта ООО «Трэвел - Москва», позволяющих в дальнейшем оценивать деятельность отдела.
Автор при написании курсовой работы опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых-специалистов в области менеджмента, а также использовал материалы, опубликованные в научных журналах и ресурсах сети интернет. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и содержит, помимо введения, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу