Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое развитие организации социальной сферы на примере ОАО "Петербургские аптеки" аптека №7
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации
1.1.Стратегия развития организации: сущность, основное содержание и типы……………………………………………………………………………….5
1.2.Выбор стратегии развития организации
1.3. Взаимосвязь стратегии развития и бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана открытия отдела косметики в аптеке №7 сети «Петербургские аптеки»
2.1. Резюме проекта
2.2. Описание продукции
2.3. Внешняя среда проекта
2.4. План по маркетингу и сбыту продукции
2.5. Организационный план
2.6. Операционный план
2.7. Финансовый план
2.8. Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Эксмо, 2009.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
4. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
5. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
6. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 61-66.
7. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 102-107.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
9. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
12. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт, 2003.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
15. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
16. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
17. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 2008.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
20. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое развитие организации социальной сферы на примере ОАО "Петербургские аптеки" аптека №7
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации
1.1.Стратегия развития организации: сущность, основное содержание и типы……………………………………………………………………………….5
1.2.Выбор стратегии развития организации
1.3. Взаимосвязь стратегии развития и бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана открытия отдела косметики в аптеке №7 сети «Петербургские аптеки»
2.1. Резюме проекта
2.2. Описание продукции
2.3. Внешняя среда проекта
2.4. План по маркетингу и сбыту продукции
2.5. Организационный план
2.6. Операционный план
2.7. Финансовый план
2.8. Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Эксмо, 2009.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
4. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
5. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
6. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 61-66.
7. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 102-107.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
9. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
12. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт, 2003.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
15. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
16. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
17. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 2008.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
20. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую