Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Методы портфельного анализа: матрица Бостонской консультивной группы (БКГ); матрица Мак-Кинзи (экран бизнеса); матрица Ансоффа; деловой комплексный анализ (проект PIMS)."
"СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦ БКГ, МАТРИЦЫ МАК-КИНЗИ, МАТРИЦЫ АНСОФФА; ДЕЛОВОГО КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА (ПРОЕКТ PIMS)
1.1 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)
1.2 Особенности матрицы Ансоффа
1.3 Матрица Мак Кинзи и ее характеристика
1.4 Теоретические основы проекта PIMS
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСКОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД» НА РЫНКЕ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Структура управления предприятием и финансовые показатели деятельности
3 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке
3.2 SWOT-анализ и матрица БКГ для ОАО «МИЗ»
3.3 Модель Ансоффа
3.3 Матрица Мак Кинзи (McKinsey)
3.4 Проект PIMS для ОАО «МИЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с.
2.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2005.- 18 июля.- № 22
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- 3 марта
4.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.-394 с.
5.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
6.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
7.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.- М.: «Первый», 2010.-350 с.
8.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1.- СПб: «СП-Б Свет», 2007.-317 с.
9.Металлообрабатывающее оборудование; группы токарно-винторезных станков // Метиз.- 2010.- март
10.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: АСТ, 2006.-602 с.
11.Современные задачи и основные тенденции развития маркетинга // Маркетинг-товар.- 2009.- 11 июня
12.Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Кретов И.И., Панин Г.С. Маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №4
13.Официальный сайт ОАО «МИЗ»: http://www.miz.ru/show.php?id=27 (дата обращения 24.09.2011 г.)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Методы портфельного анализа: матрица Бостонской консультивной группы (БКГ); матрица Мак-Кинзи (экран бизнеса); матрица Ансоффа; деловой комплексный анализ (проект PIMS)."
"СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦ БКГ, МАТРИЦЫ МАК-КИНЗИ, МАТРИЦЫ АНСОФФА; ДЕЛОВОГО КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА (ПРОЕКТ PIMS)
1.1 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)
1.2 Особенности матрицы Ансоффа
1.3 Матрица Мак Кинзи и ее характеристика
1.4 Теоретические основы проекта PIMS
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСКОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД» НА РЫНКЕ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Структура управления предприятием и финансовые показатели деятельности
3 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке
3.2 SWOT-анализ и матрица БКГ для ОАО «МИЗ»
3.3 Модель Ансоффа
3.3 Матрица Мак Кинзи (McKinsey)
3.4 Проект PIMS для ОАО «МИЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с.
2.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2005.- 18 июля.- № 22
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- 3 марта
4.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.-394 с.
5.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
6.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
7.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.- М.: «Первый», 2010.-350 с.
8.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1.- СПб: «СП-Б Свет», 2007.-317 с.
9.Металлообрабатывающее оборудование; группы токарно-винторезных станков // Метиз.- 2010.- март
10.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: АСТ, 2006.-602 с.
11.Современные задачи и основные тенденции развития маркетинга // Маркетинг-товар.- 2009.- 11 июня
12.Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Кретов И.И., Панин Г.С. Маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №4
13.Официальный сайт ОАО «МИЗ»: http://www.miz.ru/show.php?id=27 (дата обращения 24.09.2011 г.)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую