Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирма как объект стратегического управления

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 353 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирма как объект стратегического управления

Введение
1 Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2 Процесс выработки стратегии фирмы
2 Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «FLYING»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды ЗАО «FLYING»
3 Совершенствование управления продвижением продукции компании
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING»
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «FLYING»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

Учебники, монографии, брошюры
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA.
- 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008.-501 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.- 199 с.
4.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
5.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 399 с.
6.Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006.- 402 с.
7.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
8.Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
9.Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.-539 с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.:12-е изд.. - СПб.: Питер, 2008. – 816 с.
11.Маркетинг: учебник для студентов /А.Н. Панкрухин-5-е изд.- М. Омега Л, 2009.-289 с.
12.Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009,- 467 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
14.Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-600 с.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2010.-602 с.
16.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006.- 199 с.
17.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 729 c.
18.Яковенко, Н.Н. Маркетинг.: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. - 144 с.
Периодические издания
19.Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент.-2007.- №2
20.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
21.Тропова Е. Малый бизнес после большой отставки // BFM.- 2010.- 4 октября
22.Лебедева Р. «Легковесный рынок» сулит хорошие доходы // Российская газета.- 2008.- 13 января
23.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
Электронные ресурсы
24.Официальный сайт он-лайн словаря: www.wikipedia.ru (дата обращения 17.09.2011 г.)
25.Официальный сайт:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/# (дата обращения 17.09.2011 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фирма как объект стратегического управления

Введение
1 Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2 Процесс выработки стратегии фирмы
2 Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «FLYING»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды ЗАО «FLYING»
3 Совершенствование управления продвижением продукции компании
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING»
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «FLYING»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

Учебники, монографии, брошюры
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA.
- 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008.-501 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.- 199 с.
4.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
5.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 399 с.
6.Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006.- 402 с.
7.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
8.Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
9.Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.-539 с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.:12-е изд.. - СПб.: Питер, 2008. – 816 с.
11.Маркетинг: учебник для студентов /А.Н. Панкрухин-5-е изд.- М. Омега Л, 2009.-289 с.
12.Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009,- 467 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
14.Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-600 с.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2010.-602 с.
16.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006.- 199 с.
17.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 729 c.
18.Яковенко, Н.Н. Маркетинг.: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. - 144 с.
Периодические издания
19.Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент.-2007.- №2
20.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
21.Тропова Е. Малый бизнес после большой отставки // BFM.- 2010.- 4 октября
22.Лебедева Р. «Легковесный рынок» сулит хорошие доходы // Российская газета.- 2008.- 13 января
23.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
Электронные ресурсы
24.Официальный сайт он-лайн словаря: www.wikipedia.ru (дата обращения 17.09.2011 г.)
25.Официальный сайт:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/# (дата обращения 17.09.2011 г.)

Купить эту работу

Фирма как объект стратегического управления

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽