Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Любая из предоставленного списка

Номер заказа
76268
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая из предоставленного списка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая из предоставленного списка
Содержание
Введение
1. Место маркетинга в стратегическом планировании
1.1. Сущность и значение маркетинга
1.2. Необходимость стратегического маркетингового планирования
2. Оценка маркетинговой политики и разработка направлений маркетинговой стратегии ООО «ОптТекстильПром»
2.1. Общая оценка хозяйственной деятельности и маркетинговой политики предприятия
2.2. Выбор маркетинговой концепции в целях планирования
предпринимательской деятельности
2.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ОптТекстильПром»
Заключение
Список литературы
Приложения







"Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. / Г.Л. Багиес, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. / В.И. Беляев. Учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / А.П. Градов. СПб.: Специальная литература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Симунин Е.Н. Планирование на предприятии./ Е.Н. Симунин, В.М. Ва-сильева, Т.А. Симунина, В.С. Васильцов. Элеткронный учебник. – М.: Кнорус, 2010 г. CD-ROM.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. Учебник – М.: И Показать все
– политика ценообразования заключается в поддержании средних рыночных цен.
6) В плане продвижения продукции - политика и развитие каналов продвижения наблюдается застойная ситуация, характеризующаяся отсутствие действий в развитии.
7) Основными инструментами рекламы являются: распространение информационных материалов; интернет-реклама.
Подводя итог вышесказанному можно заключить:
а) В целом наблюдается некий застой в области реализационной деятельности. Увеличился штат фирмы, фонд оплаты труда, но обороты продаж снизились по сравнению с 2009 г., что говорит о необходимости корректировки торгово-сбытовой деятельности компании.
б) В компании отсутствует сбалансированность и увязка в единую функциональную систему маркетинговой деятельности, отдела рекламы и отдела сбыта, единой главной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу