Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Любая из предоставленного списка

Номер заказа
76268
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая из предоставленного списка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая из предоставленного списка
Содержание
Введение
1. Место маркетинга в стратегическом планировании
1.1. Сущность и значение маркетинга
1.2. Необходимость стратегического маркетингового планирования
2. Оценка маркетинговой политики и разработка направлений маркетинговой стратегии ООО «ОптТекстильПром»
2.1. Общая оценка хозяйственной деятельности и маркетинговой политики предприятия
2.2. Выбор маркетинговой концепции в целях планирования
предпринимательской деятельности
2.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ОптТекстильПром»
Заключение
Список литературы
Приложения







"Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. / Г.Л. Багиес, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. / В.И. Беляев. Учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / А.П. Градов. СПб.: Специальная литература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Симунин Е.Н. Планирование на предприятии./ Е.Н. Симунин, В.М. Ва-сильева, Т.А. Симунина, В.С. Васильцов. Элеткронный учебник. – М.: Кнорус, 2010 г. CD-ROM.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. Учебник – М.: И Показать все
– политика ценообразования заключается в поддержании средних рыночных цен.
6) В плане продвижения продукции - политика и развитие каналов продвижения наблюдается застойная ситуация, характеризующаяся отсутствие действий в развитии.
7) Основными инструментами рекламы являются: распространение информационных материалов; интернет-реклама.
Подводя итог вышесказанному можно заключить:
а) В целом наблюдается некий застой в области реализационной деятельности. Увеличился штат фирмы, фонд оплаты труда, но обороты продаж снизились по сравнению с 2009 г., что говорит о необходимости корректировки торгово-сбытовой деятельности компании.
б) В компании отсутствует сбалансированность и увязка в единую функциональную систему маркетинговой деятельности, отдела рекламы и отдела сбыта, единой главной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу