Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический план развития компании

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический план развития компании


Введение
1. Теоретические основы разработки стратегического плана компании
1.1. Понятие и сущность стратегического планирования
1.2. Характеристика форм стратегического планирования в зависимости от временной ориентации
1.3. Структура стратегического плана организации
2. Анализ стратегических аспектов деятельности ОАО "Северо-Западный Телеком"
2.1. Общая характеристика и оценка конкурентоспособности компании «Северо-Западный Телеком»
2.2 Анализ факторов стратегической конкуренции в телекоммуникационной отрасли
2.3. PEST-анализ, оценка 5 конкурентных сил по Портеру
3. Разработка стратегического плана развития компании до 2020 года
3.1. Стратегический план компании на 2011-2012 гг
3.2. Стратегические цели, задачи стратегического планирования ОАО «СЗТ» до 2020 года
3.3. Построение матриц стратегического выбора (на примере ОАО «СЗТ»)
Заключение
Список литературы


1.Ансофф И. Стратегическое управление - М.: "Экономика", 2005.
2.Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. М.: Изда-тельско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004.
3.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.
4.Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: "Экзамен", 2005.
5.Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В.П. СПб, 2001.
6.Стратегическое планирование / под ред.А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2004.
7.Стратегическое управление: учебное пособие для вузов / Тренев Н.Н. - М.: "Приор", 2006.
8.Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие М.: "МАУП", 2008.
9.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. б.м. : М.: ЗАО "Биз-нес-школа"Интел-Синтез", 2000.
10.Жан-Жак, Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. [перев.] Пер с французского. СПб.: Наука, 2006.
11.Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. : М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
12.Ф., Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Издательство Пи-тер, 2006.
13.Стрикленд, Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Strategic Management. Concepts and Cases. б.м. : Издательство: Вильямс, 2007.
14.Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. :М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
15.Шмелев Н.А., Ваганов, А.С.Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004.
16.Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: микро и макро уровень. учебное пособие. М. : Дело, 2007.
17.О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент: учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008.
18.Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. Управление маркетингом: Учебное по-собие. б.м. : Экономистъ, 2005.
19.А.И., Леонов. Основы маркетинга. Учебное пособие. М.: ЭкономИнформ, 2007.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегический план развития компании


Введение
1. Теоретические основы разработки стратегического плана компании
1.1. Понятие и сущность стратегического планирования
1.2. Характеристика форм стратегического планирования в зависимости от временной ориентации
1.3. Структура стратегического плана организации
2. Анализ стратегических аспектов деятельности ОАО "Северо-Западный Телеком"
2.1. Общая характеристика и оценка конкурентоспособности компании «Северо-Западный Телеком»
2.2 Анализ факторов стратегической конкуренции в телекоммуникационной отрасли
2.3. PEST-анализ, оценка 5 конкурентных сил по Портеру
3. Разработка стратегического плана развития компании до 2020 года
3.1. Стратегический план компании на 2011-2012 гг
3.2. Стратегические цели, задачи стратегического планирования ОАО «СЗТ» до 2020 года
3.3. Построение матриц стратегического выбора (на примере ОАО «СЗТ»)
Заключение
Список литературы


1.Ансофф И. Стратегическое управление - М.: "Экономика", 2005.
2.Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. М.: Изда-тельско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004.
3.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.
4.Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: "Экзамен", 2005.
5.Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В.П. СПб, 2001.
6.Стратегическое планирование / под ред.А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2004.
7.Стратегическое управление: учебное пособие для вузов / Тренев Н.Н. - М.: "Приор", 2006.
8.Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие М.: "МАУП", 2008.
9.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. б.м. : М.: ЗАО "Биз-нес-школа"Интел-Синтез", 2000.
10.Жан-Жак, Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. [перев.] Пер с французского. СПб.: Наука, 2006.
11.Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. : М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
12.Ф., Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Издательство Пи-тер, 2006.
13.Стрикленд, Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Strategic Management. Concepts and Cases. б.м. : Издательство: Вильямс, 2007.
14.Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. :М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
15.Шмелев Н.А., Ваганов, А.С.Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004.
16.Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: микро и макро уровень. учебное пособие. М. : Дело, 2007.
17.О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент: учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008.
18.Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. Управление маркетингом: Учебное по-собие. б.м. : Экономистъ, 2005.
19.А.И., Леонов. Основы маркетинга. Учебное пособие. М.: ЭкономИнформ, 2007.






Купить эту работу

Стратегический план развития компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽