Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбрать любую тему из списка на стр. 13.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбрать любую тему из списка на стр. 13.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы изучения основных типов стратегии организации
1.1. Сущность стратегического менеджмента
1.2. Понятие стратегии и её основные типы
1.3. Методология исследования основных типов стратегии
Глава 2 Анализ стратегии развития бизнеса компании ООО «Чай энд кофе»
2.1 Изучение организационной характеристики предприятия
2.2. Изучение стратегических аспектов бизнеса ООО «Чай энд кофе» и её основных стратегий деятельности
2.3 Анализ товарный стратегий реализации продукции
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на рынке
3.1 Разработка стратегии развития вендингового бизнеса
3.2. Разработка долгосрочного стратегического плана развития вендингового бизнеса ООО «Чай энд кофе»
3.3 Экономическое обоснование разработанной стратегии бизнеса
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 2006.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007.
4.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2009, с.324.
6.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. — 768 с.
8.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
9.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006.
10.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000.
11.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.
12.Панов С.А. Стратегическое управление: 17 – модульная программа для ме-неджеров. Модуль 4. – М. ИНФРА – М, 2000.
13.Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. – М.: ИНФПА – М, 2002. С. 223.
14.Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.
15.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
16.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
17.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнёва. – М.: ИН-ФРА - М, 2008. С. 30
18.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управле-ние. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
19.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2003.
20.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2009.
21.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2009.
22.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2008.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выбрать любую тему из списка на стр. 13.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы изучения основных типов стратегии организации
1.1. Сущность стратегического менеджмента
1.2. Понятие стратегии и её основные типы
1.3. Методология исследования основных типов стратегии
Глава 2 Анализ стратегии развития бизнеса компании ООО «Чай энд кофе»
2.1 Изучение организационной характеристики предприятия
2.2. Изучение стратегических аспектов бизнеса ООО «Чай энд кофе» и её основных стратегий деятельности
2.3 Анализ товарный стратегий реализации продукции
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на рынке
3.1 Разработка стратегии развития вендингового бизнеса
3.2. Разработка долгосрочного стратегического плана развития вендингового бизнеса ООО «Чай энд кофе»
3.3 Экономическое обоснование разработанной стратегии бизнеса
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 2006.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007.
4.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2009, с.324.
6.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. — 768 с.
8.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
9.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006.
10.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000.
11.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.
12.Панов С.А. Стратегическое управление: 17 – модульная программа для ме-неджеров. Модуль 4. – М. ИНФРА – М, 2000.
13.Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. – М.: ИНФПА – М, 2002. С. 223.
14.Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.
15.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
16.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
17.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнёва. – М.: ИН-ФРА - М, 2008. С. 30
18.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управле-ние. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
19.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2003.
20.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2009.
21.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2009.
22.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2008.
"

Купить эту работу

Выбрать любую тему из списка на стр. 13.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽