Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегические группы и анализ конкурентов на примере "Фармакор"

Номер заказа
80053
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегические группы и анализ конкурентов на примере "Фармакор"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегические группы и анализ конкурентов на примере "Фармакор"
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность конкуренции
1.2. Стратегическое управление конкурентными позициями и действиями
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ «ФАРМАКОР»
2.1. Краткая характеристика «Фармакор»
2.2. Анализ конкурентоспособности «Фармакор»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ








"Список использованной литературы

1.Григорьев Ю.М., Истомина Л.Б. // Экономика здравоохранения. – 2008. – N 2. – С. 10–14.
2.Комаров Ю.М., Ермаков С.П., Иванова А.Е. и др. // Экономика здравоохранения. – 2009. – N 7. – С. 5–12.
3.Таранов А.М. // Экономика здравоохранения. – 2007. – N 2. – С. 12–14.
4.Шейман И.М. Реформа управления и финансирования здравоохранения. — М., 2008. С. 269
5.Шишкин С.В. // Экономика здравоохранения. — 2008. — N 8. — С. 10—15.
6.Щепин О.П. // Пробл. социальной гигиены, организации здравоохранения и истории медицины. — 2008. — N 3. — С. 7—10.
7. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2006. – 358 с.
8. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 – 256 с.
9.Аренков И. А. Маркетин Показать все
4. Методы работы и организационная структура.
5. Умение общеуправленческого персонала вести организационную работу.
Ресурсная база фирмы образует ее функциональный потенциал, т.е. потенциал маркетинга фирмы, производства, НИОКР, финансовой службы, а также навыки общекорпоративного управления. Наряду с добавлением здесь возможностей фирмы, усложняется подход к оценке конкурентных позиций. Для выбора соответствующей стратегии при данном подходе анализируются следующие факторы:
степень изменчивости среды;
агрессивность стратегии фирмы;
функциональный потенциал фирмы.
При оценке изменчивости условий необходимо выделить два взаимодополняющих аспекта изменений в стратегической зоне хозяйствования (СЗХ) фирмы: изменчивость маркетинга и изменчивость инноваций. Оценка изменчивости маркетинга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу