Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международные стратегии автомобилестроительных корпораций.
Оглавление
Введение
1 Особенности международных стратегии развития автомобилестроительной отрасли
1.1 Международные стратегии модернизации и развития автомобилестроительной отрасли
1.2 Особенности формирования стратегических альянсов в зарубежной автомобильной промышленности
2 Международные стратегии автомобилестроительных корпораций
2.1 Развитие международных стратегии автомобилестроительных корпораций
2.2 Международные стратегии автомобилестроительных корпораций в России
2.3 Международная стратегия развития автомобилестроительной отрасли России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1.А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд-во «Вильямс», 2008.
2.Белов В.А. Сценарии развития автомобильной промышленности мира. // XII Международные Плехановские чтения. 18—21 апреля 2000г. М.:РИО изд-ва РЭА им. Г.В.Плеханова.2009.
3.Виссема Х. Стратегический менеджмент. М.: Финпресс, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2008.
5.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
6.Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело, 2009.
7.Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление. СПб.: «Питер», 2009.
8.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.
9.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2008.
10.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. Санкт-Петербург. ИД С.-Петербургского Государственного университета, 2009.
11.Кит П.П. Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // "Автомобильная промышленность".- 2009.- № 10.
12.Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2007.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М, 2009.
14.Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. СПб.: Питер, 2008.
15.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. СПб.: Питер, 2007.
16.Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2009.
17.Панов А.И. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2009.
18.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрослей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
19.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
20.Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп-Бизнес, 2010.
21.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. СПб.: Питер, 2009.
22.Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. ИНФРА-М и Экономический факультет МГУ, 2007.
23.Crossan M.M., Fry J.N., Killing J.P. (2009) Strategic analysis and action - Prentice Hall International Inc.
24.David F. R. ( 2008) Strategic Management. - Prentice Hall International Inc.
25.Grant R.M. (2008) Contemporary strategy analysis. Concepts, techniques, applications. Printed and bound in Great Britain by TJ International, Padstow, Cornwall.
26.Whittington R. (2009) Whot is strategy – and does it matter? Reprinted 2009 by Thomson Learning.
27.www.standardandpoors.ru // В.Никанорова Мировые автопроизводители побеждают в борьбе за российский рынок
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международные стратегии автомобилестроительных корпораций.
Оглавление
Введение
1 Особенности международных стратегии развития автомобилестроительной отрасли
1.1 Международные стратегии модернизации и развития автомобилестроительной отрасли
1.2 Особенности формирования стратегических альянсов в зарубежной автомобильной промышленности
2 Международные стратегии автомобилестроительных корпораций
2.1 Развитие международных стратегии автомобилестроительных корпораций
2.2 Международные стратегии автомобилестроительных корпораций в России
2.3 Международная стратегия развития автомобилестроительной отрасли России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1.А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд-во «Вильямс», 2008.
2.Белов В.А. Сценарии развития автомобильной промышленности мира. // XII Международные Плехановские чтения. 18—21 апреля 2000г. М.:РИО изд-ва РЭА им. Г.В.Плеханова.2009.
3.Виссема Х. Стратегический менеджмент. М.: Финпресс, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2008.
5.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
6.Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело, 2009.
7.Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление. СПб.: «Питер», 2009.
8.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.
9.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2008.
10.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. Санкт-Петербург. ИД С.-Петербургского Государственного университета, 2009.
11.Кит П.П. Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // "Автомобильная промышленность".- 2009.- № 10.
12.Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2007.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М, 2009.
14.Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. СПб.: Питер, 2008.
15.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. СПб.: Питер, 2007.
16.Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2009.
17.Панов А.И. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2009.
18.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрослей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
19.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
20.Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп-Бизнес, 2010.
21.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. СПб.: Питер, 2009.
22.Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. ИНФРА-М и Экономический факультет МГУ, 2007.
23.Crossan M.M., Fry J.N., Killing J.P. (2009) Strategic analysis and action - Prentice Hall International Inc.
24.David F. R. ( 2008) Strategic Management. - Prentice Hall International Inc.
25.Grant R.M. (2008) Contemporary strategy analysis. Concepts, techniques, applications. Printed and bound in Great Britain by TJ International, Padstow, Cornwall.
26.Whittington R. (2009) Whot is strategy – and does it matter? Reprinted 2009 by Thomson Learning.
27.www.standardandpoors.ru // В.Никанорова Мировые автопроизводители побеждают в борьбе за российский рынок
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую