Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные требования покупателя к товару в условиях современного "рынка покупателя".

Номер заказа
86649
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные требования покупателя к товару в условиях современного "рынка покупателя".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные требования покупателя к товару в условиях современного "рынка покупателя".
Оглавление
Введение
Эволюция требований покупателя к товару
Принцип разработки новых товаров, услуг, работ
Эволюция гостиничного бизнеса Москвы в 2008-2009 годах
Список литературы
Список литературы
1.Гамов В. К., Старичкова Н. В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме (Серия: Высшее образование) // М.: Феникс, 2007 г. – 288 стр. ISBN 978-5-222-12072-9
2.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д. СПб.: Питер, 2006. – 816 с. ISBN 978-5-469-00989-4
3.Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing (Серия: Классика MBA) // СПб, Питер, 2007 г. – 800 стр. (пер. с англ. Жильцов С.) ISBN 978-5-272-00136-8, 5-272-00136-2, 0-333-79319-6
4.Ланкастер Д., Джоббер Д. Организация сбыта // Минск, Амалфея. 2003 г. пер. с англ. Измаиловой Л.В., Ко Показать все
Именно в рамках качества долгое время рассматривали все свойства товара, не относящиеся к цене.
Исторически качество товара связывали с уровнем товара, тем, что сейчас скрывается за понятием «премиальный», «VIP-товар».14 Это стало предтечей сегодняшнего определения соотношения «цена-качество».
В 1930-х годах известный американский специалист по управлению качеством Уолтер Шухарт в своей книге «Экономическое управление качеством промышленной продукции» выявил два аспекта качества. Он добавил к измеримым объективным физическим параметрам качества объекта субъективную сторону – насколько вещь «хороша». Это свойство было индивидуальным и отражало взгляд на тот или иной товар конкретного потребителя. Это позволило взглянуть на товар с разных точек зрения, обратить внимание на те или иные свой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу