Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг страховых услуг

Номер заказа
87970
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг страховых услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг страховых услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга страховых услуг
1.1.Специфика рынка страховых услуг и страхового продукта
1.2.Понятие маркетинга страховых услуг и факторы, определяющие его развитие
Глава 2. Особенности российского рынка страховых услуг
2.1. Проблемы качества и сбыта страхового продукта
2.2. Сегментация российского рынка страховых услуг
Глава 3. Маркетинговые аспекты работы компании «Оранта Страхование»
3.1. Краткая характеристика и маркетинговый анализ деятельности компании «Оранта Страхование»
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Оранта Страхование»
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1. Федеральный закон №41-ФЗ от 25.04.02 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Анискевич И.А. Современное состояние посреднической деятельности страховых брокеров в РФ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 129-133.
3. Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 134-137.
4. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 35.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
8. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2 Показать все
рассмотрение теоретических основ маркетинга страховых услуг, его стратегий, структуры и т.д.;
изучение характеристик страхового продукта и путей его продвижения;
выявление особенностей российского рынка страховых услуг и перспектив развития маркетинга страховых услуг.
Структуры курсовой работы отвечает логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу