Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы стратегического анализа.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 579 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы стратегического анализа.

Оглавление

Введение
1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации
1.1. Матричные методы анализа внешней и внутренней среды
1.2. Методы анализа внешней среды
1.3. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
2. Стратегический анализ деятельности магазина «Для душа и души»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. STEP и SWOT – анализ организации
2.3. Анализ привлекательности отрасли
3. Разработка стратегических направлений функционирования организации
3.1. Разработка стратегии развития фирмы
3.2. Разработка базовой товарной стратегии и принципов позиционирования
3.3 Совершенствование стратегических аспектов деятельности францайзингового магазина
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы


1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Айказян А., Нисевич Е. В поисках совершенства управления. // Вопросы экономики, 2007, №2.
3.Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников по-ставки. Практический маркетинг. 2008 г. № 3
4.Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за ру-бежом. 2007. № 1.
5.Бурков В. Н. Управление большими системами. – М.: Синтег, 2008, 432 с.
6.Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 2008. – 269 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного упрпилсния // Марке-тинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
8.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом №2 2007
9.Делев О.А., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компью-терных программ // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
10.Забелин П.В., Моисеева Н.К. «Основы стратегического управления» – М, 2008 год.
11.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2005 год
12.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзор материалов французских журналов) // Маркетинг в России и за рубежом.
13.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2007.
14.Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2005 год.
15.Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Ва
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 2006
17.Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1. С
18.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 2005.
19.Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. – М.: Метаинформ, 2005.
20.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2008. – 320 с.
21.Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИН-ФРА-М, 2006.
22.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое посо-бие. – М.: АКаЛиС, 2006.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы стратегического анализа.

Оглавление

Введение
1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации
1.1. Матричные методы анализа внешней и внутренней среды
1.2. Методы анализа внешней среды
1.3. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
2. Стратегический анализ деятельности магазина «Для душа и души»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. STEP и SWOT – анализ организации
2.3. Анализ привлекательности отрасли
3. Разработка стратегических направлений функционирования организации
3.1. Разработка стратегии развития фирмы
3.2. Разработка базовой товарной стратегии и принципов позиционирования
3.3 Совершенствование стратегических аспектов деятельности францайзингового магазина
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы


1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Айказян А., Нисевич Е. В поисках совершенства управления. // Вопросы экономики, 2007, №2.
3.Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников по-ставки. Практический маркетинг. 2008 г. № 3
4.Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за ру-бежом. 2007. № 1.
5.Бурков В. Н. Управление большими системами. – М.: Синтег, 2008, 432 с.
6.Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 2008. – 269 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного упрпилсния // Марке-тинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
8.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом №2 2007
9.Делев О.А., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компью-терных программ // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
10.Забелин П.В., Моисеева Н.К. «Основы стратегического управления» – М, 2008 год.
11.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2005 год
12.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзор материалов французских журналов) // Маркетинг в России и за рубежом.
13.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2007.
14.Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2005 год.
15.Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Ва
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 2006
17.Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1. С
18.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 2005.
19.Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. – М.: Метаинформ, 2005.
20.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2008. – 320 с.
21.Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИН-ФРА-М, 2006.
22.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое посо-бие. – М.: АКаЛиС, 2006.
"

Купить эту работу

Методы стратегического анализа.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽