Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ внутренней и внешней среды аптек «Здоровье»
Содержание
Введение
Глава 1.Принципы формирования стратегии организации в условиях конкуренции
1.1.Стратегическое управление как доминирующий фактор экономического развития в условиях конкуренции
1.2. Цели, методы стратегического управления
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды аптек «Здоровье»
2.1. Оценка внутренней среды
2.2. Оценка внешней среды
Глава 3. Стратегии по работе аптек «Здоровье»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000. 248 с.
2.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2007. 320 с.
3.Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование // Экономический вестник фармации. 2005. № 1. С. 107–122.
4.Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2006. 352 с.
5.Марков В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское отделение, 2007. 288 с.
6.Пипко Е.Г. Специфика анализа факторов внешней среды в рамках системы стратегического управления на предприятиях сервиса. Аудит и финансовый анализ. 2004. № 2. С. 77-82.
7.Портер М. Конкуренция / М. Портер. М.: Вильяме, 2001. 495 с.
8.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов/ А. Смит. М.: Экономика, 1962. 332 с.
9.Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Н.М Дегтярева, М.Ю. Лысова, Е.Г. Пипко, Ю.Р. Шнякина; под ред. Пипко Е.Г. Тольятти: ПТИС МГУС, 2002. 176 с.
10.Сэндит Ч.Г. Реклама: теория и практика/ Ч.Г. Сэндит, К. Ротцмолл. М.: Прогресс, 1989. 784 с.
11.Семь нот менеджмента / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. М.: ЗАО “Журнал Эксперт”, 2008. 656 с.
12.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2005. 576 с.
13.Управление организацией: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА, 2001. 669 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. М: ИКЦ «Маркетинг», 2002. 892 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ Р.А. Фатхутдинов.М.: ЗАО ""Бизнес-школа и Интел-Синтез"", 1997. 304 с.
16. Планирование и контроль: концепция контроллинга/ Д. Хан; под ред. и с предисл. А.А. Турмана, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 1997. 800 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ внутренней и внешней среды аптек «Здоровье»
Содержание
Введение
Глава 1.Принципы формирования стратегии организации в условиях конкуренции
1.1.Стратегическое управление как доминирующий фактор экономического развития в условиях конкуренции
1.2. Цели, методы стратегического управления
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды аптек «Здоровье»
2.1. Оценка внутренней среды
2.2. Оценка внешней среды
Глава 3. Стратегии по работе аптек «Здоровье»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000. 248 с.
2.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2007. 320 с.
3.Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование // Экономический вестник фармации. 2005. № 1. С. 107–122.
4.Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2006. 352 с.
5.Марков В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское отделение, 2007. 288 с.
6.Пипко Е.Г. Специфика анализа факторов внешней среды в рамках системы стратегического управления на предприятиях сервиса. Аудит и финансовый анализ. 2004. № 2. С. 77-82.
7.Портер М. Конкуренция / М. Портер. М.: Вильяме, 2001. 495 с.
8.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов/ А. Смит. М.: Экономика, 1962. 332 с.
9.Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Н.М Дегтярева, М.Ю. Лысова, Е.Г. Пипко, Ю.Р. Шнякина; под ред. Пипко Е.Г. Тольятти: ПТИС МГУС, 2002. 176 с.
10.Сэндит Ч.Г. Реклама: теория и практика/ Ч.Г. Сэндит, К. Ротцмолл. М.: Прогресс, 1989. 784 с.
11.Семь нот менеджмента / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. М.: ЗАО “Журнал Эксперт”, 2008. 656 с.
12.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2005. 576 с.
13.Управление организацией: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА, 2001. 669 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. М: ИКЦ «Маркетинг», 2002. 892 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ Р.А. Фатхутдинов.М.: ЗАО ""Бизнес-школа и Интел-Синтез"", 1997. 304 с.
16. Планирование и контроль: концепция контроллинга/ Д. Хан; под ред. и с предисл. А.А. Турмана, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 1997. 800 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую