Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика уровней формирования и реализации стратегий организации

Номер заказа
92088
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика уровней формирования и реализации стратегий организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика уровней формирования и реализации стратегий организации
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические и методические основы формирования и реализации стратегий организации в зависимости от уровня принятия решений
1.1. Сущность стратегического менеджмента в современном управлении, содержание понятия и классификация «стратегий организации»
1.2. Корпоративные (портфельные) стратегии
1.2.1. Матрица Бостонской консультационной группы
1.2.2. Матрица портфельного анализа Мак-Кинзи
1.2.4. Матрица Игоря Ансоффа
1.2.4. Проект PIMS
1.3. Деловые стратегии
1.4. Функциональные стратегии
1.4.1. Товарно-маркетинговая стратегия
1.4.2. Стратегия управления персоналом
1.4.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности
1.5. Принципы формирования иерархии стратегий
2. Разработка стратегии деятельности ООО «Профи-Сталь»
2.1. Общая характеристика деятельности организ Показать все
1.Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко, - 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. – 496 с.
Социальная мобильность высокая. Соответственно высока и потребность в продукции организации.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. К факторам внешней среды прямого воздействия относятся: поставщики, потребители, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ влияния факторов прямого воздействия отражен в Таблице 2.
Таблица 2
Влияние факторов прямого воздействия
Наименова-ние фактора
Содержание фактора
Характеристика воздействия и степень значимости
Поставщики
стабильность,
ценовая политика,
соблюдение договоренностей
Влияние данного фактора на организацию велико, но в связи с тем, что отношения с основными поставщиками налажены, ситуация достаточ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу