Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные составляющие и типы внешней среды.

Номер заказа
92208
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные составляющие и типы внешней среды.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные составляющие и типы внешней среды.
Содержание
Введение
Глава 1. Внешняя среда. Основные составляющие внешней среды. Факторы внешней среды
1.1. Основные составляющие внешней среды
1.2. Структура внешнего окружения организации
1.3. Стратегии организации в отношениях с внешней средой
1.3.1. Буферные стратегии
1.3.2. Стратегия автономии от внешней среды
1.3.3. Стратегия ужесточения контроля за входом и выходом организации
1.3.4. Стратегия экспансии
1.3.5. Стратегии установления взаимосвязей
1.3.6. Стратегия заключения сделок
1.3.7. Стратегия взаимной диффузии
1.3.8. Стратегия сращивания и слияния
1.4. Характеристики внешнего окружения организации
1.4.1. Сложность внешней среды
1.4.2. Гомогенность - гетерогенность
1.4.3. Единичность
1.4.4. Изменчивость
1.5. Параметры внешней среды
1.5.1.Стабильность – вариабе Показать все
"Список литературы
1)Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые // Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 ""МАРКЕТИНГ""/. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
2)Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2006 - 208 с.
3)Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
4)Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
5)Джон О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой. Библиотека экономической и деловой литературы, ww Показать все
1.2.4. Общий, или фоновый, уровень, который включает в себя:
1) технические достижения, принятые и освоенные в данном обществе, и возможности их реализации в конкретной организации;
2) уровень накопленных знаний, выраженных в научных работах и публикациях, использованных в конкретных методиках;
3) образовательный уровень, сказывающийся на деятельности организации при подборе, расстановке и функционировании персонала;
4) степень развития социальных ценностей, символизирующая порядок в обществе и степень принятия культурных образцов;
5) уровень доминирующей культуры всего общества;
6) совокупность установок общественности в отношении потребления продуктов и возможности этого потребления;
7) степень восприятия законов и контроля со стороны государственных органов;
8) развитие коммуник Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу