Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Оценка и контроль стратегического планирования

Номер заказа
92238
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка и контроль стратегического планирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка и контроль стратегического планирования
Введение
1. Технология оцени и контроля стратегического планирования в организации
1.1. Сущность оценки стратегического планирования организации
1.2. Критерии оценки и контроля стратегического планирования
2. Исследование системы стратегического планирования ЗАО «Соник Дуо»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Соник Дуо»
2.2. Анализ стратегической среды организации
2.3. Исследование стратегической деятельности компании ЗАО «Соник Дуо»
3. Совершенствование системы оценки стратегического управления ЗАО «Соник Дуо»
3.1. Разработка миссии и анализ среды деятельности ЗАО «Соник Дуо»
3.2. Разработка направлений оценка стратегической логики вариантов ЗАО «Соник Дуо»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Артамонова Р.И. Найдешь себя — найдешь работу // Управление персона-лом. — 2004. — № 11.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
3.Банасюкевич В. Организация документирования управленческого решения // Управление персоналом. — 2003. — № 3.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
5.Дымшиц М. «Бренд» – это не только торговая марка но и .. // YES! 2003. №3. С. 9-10.
6.Исмаилов А. Виноделие станет национальным достоянием Дагестана // Да-гестанская правда. 2004. 8 июля. - С. 3.
7.Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потреби-теля // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №6.
8.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси Показать все
Затем установим характер их влияния на предприятие (положительное или отрицательное) и срочность реагирования на них, что даст нам окончательное значение силы влияния этих факторов на организацию (табл. 2.2).
Таблица 2.2
Результирующая оценка факторов
Фактор среды
Вес R (балл)
Срочность реагирования
Характер изменения
Результирующая оценка (балл)
П1
9
2
+1
+18
П2
6
1
-1
-6
Э1
15
2
+1
+30
Э2
25
3
+1
+75
Э3
20
2
+1
+40
Э4
20
2
+1
+6
Э5
20
2
-1
-40
Т1
9
1
+1
+9
Т2
15
3
+1
+45
Т3
12
3
+1
+36
С1
10
2
-1
-20
С2
8
1
-1
-8
С3
4
1
+1
+4
Далее строим диаграмму, характеризующую окружающую среду предприятия - «профиль среды» (рис. 2.2).
Рис. 2.2. «Профиль среды»
Выводы по анализу окружающей среды:
Наиболее благоприятными для Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу