Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегические альянсы и совместные предприятия

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 777 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегические альянсы и совместные предприятия

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения процессов образования стратегических альянсов
1.1 Социально-экономическая природа и мотивы создания стратегических альянсов
1.2 Принципы создания и классификация стратегических альянсов
1.3 Стратегические альянсы в контексте неоинституциональной теории фирмы
Глава 2. Анализ современной практики формирования стратегических альянсов
2.1 Зарубежная практика формирования стратегических альянсов
2.2.Стратегические альянсы в российском законодательстве
Глава 3. Совершенствование механизма управления процессами формирования стратегических альянсов российских компаний
3.1 Межфирменное доверие как фактор успеха стратегических альянсов российских компаний
3.2 Алгоритм создания стратегического альянса
3.3 Пути совершенствования механизма управления процессами формирования стратегических альянсов российских компаний
Заключение
Список использованной литературы



"
1.Аракелян А.М. Управление инвестиционной деятельностью в стратегическом альянсе. – М., ГУУ, 2006
2.Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004
3.Горячева Д.Ю., Горячев Д.Ю. Анализ финансово-экономических преимуществ стратегических альянсов над корпоративными сделками слияния и поглощения. – М.: Макс Пресс, 2002
4.Государственно-монополистический капитализм США: монополистический капитал / Демидова Л.С., Железова В.Ф., Кочеврин Ю.Б. и др. – М.: Наука, 1989, с. 207-208
5.Гуленков Д.Г., Филимонова Н.Н. Сетевая кооперация в консалтинге. – М.: Макс Пресс, 2006
6.Иванова Н.И. Национальные инновационные системы. – М.: Наука, 2002;
7.Иванов Ю. В. Слияния, поглощения и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2001
8.Котелкин А.И., Мусин М.М. Матрицы влияния. Теория и практика экономического управления. – М.: Лето, 2003, с. 47.
9.Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М.: Новое издательство, 2007, с. 44.
10.Кукура С.П. Теория корпоративного управления. – М.: Экономика, 2004
11.Ляско А. Межфирменное доверие и шумпетерианские инновации // Вопросы экономики - 2003, №1
12.Международный менеджмент / под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. – СПб: Питер, 2001
13.Мовсесян А.Г. Транснационализация в мировой экономике. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2001
14.Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. – М.: АСТ, 2004

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегические альянсы и совместные предприятия

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения процессов образования стратегических альянсов
1.1 Социально-экономическая природа и мотивы создания стратегических альянсов
1.2 Принципы создания и классификация стратегических альянсов
1.3 Стратегические альянсы в контексте неоинституциональной теории фирмы
Глава 2. Анализ современной практики формирования стратегических альянсов
2.1 Зарубежная практика формирования стратегических альянсов
2.2.Стратегические альянсы в российском законодательстве
Глава 3. Совершенствование механизма управления процессами формирования стратегических альянсов российских компаний
3.1 Межфирменное доверие как фактор успеха стратегических альянсов российских компаний
3.2 Алгоритм создания стратегического альянса
3.3 Пути совершенствования механизма управления процессами формирования стратегических альянсов российских компаний
Заключение
Список использованной литературы



"
1.Аракелян А.М. Управление инвестиционной деятельностью в стратегическом альянсе. – М., ГУУ, 2006
2.Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004
3.Горячева Д.Ю., Горячев Д.Ю. Анализ финансово-экономических преимуществ стратегических альянсов над корпоративными сделками слияния и поглощения. – М.: Макс Пресс, 2002
4.Государственно-монополистический капитализм США: монополистический капитал / Демидова Л.С., Железова В.Ф., Кочеврин Ю.Б. и др. – М.: Наука, 1989, с. 207-208
5.Гуленков Д.Г., Филимонова Н.Н. Сетевая кооперация в консалтинге. – М.: Макс Пресс, 2006
6.Иванова Н.И. Национальные инновационные системы. – М.: Наука, 2002;
7.Иванов Ю. В. Слияния, поглощения и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2001
8.Котелкин А.И., Мусин М.М. Матрицы влияния. Теория и практика экономического управления. – М.: Лето, 2003, с. 47.
9.Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М.: Новое издательство, 2007, с. 44.
10.Кукура С.П. Теория корпоративного управления. – М.: Экономика, 2004
11.Ляско А. Межфирменное доверие и шумпетерианские инновации // Вопросы экономики - 2003, №1
12.Международный менеджмент / под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. – СПб: Питер, 2001
13.Мовсесян А.Г. Транснационализация в мировой экономике. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2001
14.Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. – М.: АСТ, 2004

"

Купить эту работу

Стратегические альянсы и совместные предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽