Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Мотивация инноваций

Номер заказа
93388
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивация инноваций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мотивация инноваций
Содержание
Введение
1.Понятие инновации и инновационного процесса
1.1. Понятие инновации
1.2.Инновации и конкурентоспособность предприятий
1.3.Инновационный процесс
2. Теоретические аспекты категории «мотивация» в контексте инновационной деятельности
2.Мотивация инноваций на предприятиях
4. Механизм мотивации в инновациях
5. Система роялти
Заключение
Список использованной литературы
1.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 132с.
2.Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 598с.
3.Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
4.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
5.Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004.
6.ИННОВАЦИОННЫЙ менеджмент. Справочное пособие. / Под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, П.Э. Миндели. - М: ЦИСН, 1998.
7.Менеджмент ХХI в. / Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2002.
8.Менеджмент: Учеб.-метод. пособие А.Н. Цветков и др. – СПб: СПбГИЭУ, 2004. – Показать все
В-третьих, конкурентные преимущества затрагивают всю систему ценностей.
Можно выделить две группы факторов, которые обеспечивают успех организации в конкурентной борьбе6.
Первая группа связана с “превосходством в ресурсах”, которыми располагает предприятие: более производительное оборудование, прогрессивные технологии, доступ к источникам сырья, лучшая система сбыта и обслуживания и т.п.
Вторая группа связана с “преимуществами в умении”, т.е. способностями менеджмента (здесь менеджмент понимается как группа лиц, осуществляющих в рамках организации управленческие функции) рационально использовать имеющиеся ресурсы. Поэтому , главная цель менеджмента в этих условиях состоит в умении накапливать знания и превращать их в конкретные преимущества. Именно знания многие авторы называют “неосяза Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу