Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы

Номер заказа
93489
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы

Содержание
Введение
1. Понятие конкурентоспособности предприятия
1.1.Понятие конкуренции
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности организации
2. Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы «Сана»
2.1.Краткая характеристика турфирмы «Сана»
2.2.Факторы конкурентоспособности турфирмы «Сана»
2.3. SWOT – Анализ компании «Сана»
2.4. «Дерево целей» компании «Сана»
2.5. Стратегия компании «Сана»
Заключение
Список использованной литературы

1.Демьяненко С.Р «Основы бизнес планирования туристической фирмы», М.: 2006.
2.Жукова М.А «Менеджмент в турбизнесе», М.: 2006.
3.Ильина Е.Н «Туроперейтинг: стратегия и финансы», М.: 2004.
4.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск., 1999.
5.Катков В. В., Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие под редакцией д.э.н. профессора А. К. Казанцева. СПб 2000 г.
6.Карпова ГА. Экономика современного туризма. - М.-СПб.:-Герда, 1998.
7.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство, туризм. М. 1998.
8.Львов Ю.А «Основы экономики и организации бизнеса», СПб.: 1992
9.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой.- М.:- Финансы и статистика, 2004.
10.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2002.
11.Журнал «Туринфо», №15, М.: 2006.
Для любого предприятия, а тем более для небольшой фирмы, главной за­дачей является повышение конкурентоспособности, и эта тема всегда будет яв­ляться актуальной.
Развитие рынка в сфере туризма идет быстрыми темпами. Потребителям предлагается большой выбор услуг по конкурентоспособным ценам, вследствие этого клиенты стоят перед непростым выбором туроператоров и их услуг. В современных условиях очень важно для любой компании уделить внимание работе с каждым отдельным клиентом. Главное не только стремиться к снижению цены, но и развивать сервисные услуги. Для фирмы необходимо искать собственные пути повышения своей конкурентоспособности, иначе конкуренты могут сместить ее на рынке.
В своей курсовой работе я проанализирую роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы « Сана».
Объек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу