Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
94426
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг
Содержание
Введение
1 Стратегический маркетинг
2 Объекты стратегического маркетинга: персонал, товар, услуга, организация, отрасль, регион, страна
3 Стратегическое управление и стратегический маркетинг
4 Содержание стратегической маркетинговой деятельности
4.1Критерии классификации, генезис и виды стратегий
4.2 Последовательность этапов формирования стратегии
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с.
2.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2007. - 123 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2005. - 292 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2007. - 502 с.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2007. - 538 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
7.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
8.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 475 с.
9.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2007. - 421 с.
10.Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера [и др.].- М.: Вильямс, 2007. - 1199с.
11.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с.
12 Показать все
ориентация на промежуточного клиента — готовность относиться к торговым фирмам не просто как к посредникам, но
и как к своим клиентам, т. е. стремление учитывать их спе­цифические потребности;
ориентация на конкурентов — усиление собственного поло­жения за счет слабостей конкурентов, «вычисление» их стратегии и быстрота реакции на их действия;
межфункциональная координация — распространение ин­
формации о рынке внутри организации, функциональная
интеграция при формулировании стратегии и использова­ние «видения» и знаний различных подразделений (а не только отдела маркетинга) для оценки потребностей и проб­лем покупателей;
• мониторинг среды — постоянный анализ альтернативных технологий, социальных перемен и законодательных актов, которые могут представлять собой благоприятные возмож­ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу