Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
94426
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг
Содержание
Введение
1 Стратегический маркетинг
2 Объекты стратегического маркетинга: персонал, товар, услуга, организация, отрасль, регион, страна
3 Стратегическое управление и стратегический маркетинг
4 Содержание стратегической маркетинговой деятельности
4.1Критерии классификации, генезис и виды стратегий
4.2 Последовательность этапов формирования стратегии
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с.
2.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2007. - 123 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2005. - 292 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2007. - 502 с.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2007. - 538 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
7.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
8.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 475 с.
9.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2007. - 421 с.
10.Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера [и др.].- М.: Вильямс, 2007. - 1199с.
11.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с.
12 Показать все
ориентация на промежуточного клиента — готовность относиться к торговым фирмам не просто как к посредникам, но
и как к своим клиентам, т. е. стремление учитывать их спе­цифические потребности;
ориентация на конкурентов — усиление собственного поло­жения за счет слабостей конкурентов, «вычисление» их стратегии и быстрота реакции на их действия;
межфункциональная координация — распространение ин­
формации о рынке внутри организации, функциональная
интеграция при формулировании стратегии и использова­ние «видения» и знаний различных подразделений (а не только отдела маркетинга) для оценки потребностей и проб­лем покупателей;
• мониторинг среды — постоянный анализ альтернативных технологий, социальных перемен и законодательных актов, которые могут представлять собой благоприятные возмож­ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу