Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка синергетической стратегии холдинга
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы разработки синергетической стратегии холдинга
1.1. Понятие «холдинг» и особенности управления холдинговыми структурами
1.2. Сущность синергии и реализации синергетической стратегии холдинга
1.3. Интеграция как основа для реализации синергетической стратегии
Глава 2. Разработка синергетической стратегии холдинга «Имиджин»
2.1. Краткая характеристика холдинга
2.2. Оценка влияния внешней среды на холдинг «Имиджин»
2.3. Оценка текущей стратегии холдинга
2.4. Корректировка стратегии холдинга с целью реализации синергетического эффекта
Заключение
Список использованной литературы
1.Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. — М.: ИНФРА-М, 2007.
2.Будылин С., Матвеев Г. Идеальный холдинг: финансовые потоки и на-логообложение // Управление компанией. – 2005. - №9.
3.Бургомистренко А.А. Филиал или представительство: вопросы страте-гической целесообразности // Финансы и кредит. - 2006. - №33.
4.Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений// Вестник McKinsey. – 2006. - №3.
5.Гершун А. Сбалансированная система показателей для предприятий холдингового типа // Финансовая газета. – 2005. - №9.
6.Гриценко А. Бюджетирование холдингов: проблемы и решения // Управление компанией. – 2005. - №9.
7.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
8.Исмагилов Ш.И. Теоретические аспекты функционирования холдингов // Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной эко-номики. Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции 2007. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007. – С. 237 – 239.
9.Исследование оконного рынка. Аналитический отчет по инициативно-му исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
10.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
11.Ковалев Д. Переоцененная синергия
http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=4&article=661
12.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
13.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
14.О синергетическом эффекте и его использовании при управлении раз-витием компании http://www.profrost.ru/papers/110.html
15.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический сло-варь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007
17.Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру http://www.glossary.ru
18.Статистика знает все?
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
19.Тарелкина Т.В. Что холдинг должен знать о своих дочках // Справоч-ник экономиста. – 2006. - №3.
20.Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений// Вестник McKinsey. – 2006. - №3.
21.Юлдашева О., Горид А. Стратегии интеграции компаний
http://www.news.elteh.ru/arh/2006/40/19.php
22.http://www.oknaprok.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка синергетической стратегии холдинга
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы разработки синергетической стратегии холдинга
1.1. Понятие «холдинг» и особенности управления холдинговыми структурами
1.2. Сущность синергии и реализации синергетической стратегии холдинга
1.3. Интеграция как основа для реализации синергетической стратегии
Глава 2. Разработка синергетической стратегии холдинга «Имиджин»
2.1. Краткая характеристика холдинга
2.2. Оценка влияния внешней среды на холдинг «Имиджин»
2.3. Оценка текущей стратегии холдинга
2.4. Корректировка стратегии холдинга с целью реализации синергетического эффекта
Заключение
Список использованной литературы
1.Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. — М.: ИНФРА-М, 2007.
2.Будылин С., Матвеев Г. Идеальный холдинг: финансовые потоки и на-логообложение // Управление компанией. – 2005. - №9.
3.Бургомистренко А.А. Филиал или представительство: вопросы страте-гической целесообразности // Финансы и кредит. - 2006. - №33.
4.Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений// Вестник McKinsey. – 2006. - №3.
5.Гершун А. Сбалансированная система показателей для предприятий холдингового типа // Финансовая газета. – 2005. - №9.
6.Гриценко А. Бюджетирование холдингов: проблемы и решения // Управление компанией. – 2005. - №9.
7.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
8.Исмагилов Ш.И. Теоретические аспекты функционирования холдингов // Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной эко-номики. Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции 2007. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007. – С. 237 – 239.
9.Исследование оконного рынка. Аналитический отчет по инициативно-му исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
10.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
11.Ковалев Д. Переоцененная синергия
http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=4&article=661
12.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
13.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
14.О синергетическом эффекте и его использовании при управлении раз-витием компании http://www.profrost.ru/papers/110.html
15.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический сло-варь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007
17.Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру http://www.glossary.ru
18.Статистика знает все?
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
19.Тарелкина Т.В. Что холдинг должен знать о своих дочках // Справоч-ник экономиста. – 2006. - №3.
20.Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений// Вестник McKinsey. – 2006. - №3.
21.Юлдашева О., Горид А. Стратегии интеграции компаний
http://www.news.elteh.ru/arh/2006/40/19.php
22.http://www.oknaprok.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую