Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегия лидерства в качестве и её особенности в сфере розничной торговли.

Номер заказа
96770
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия лидерства в качестве и её особенности в сфере розничной торговли.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия лидерства в качестве и её особенности в сфере розничной торговли.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЛИДЕРСТВА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СПОРТ – ТОВАРАМИ В РЕГИОНЕ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЛИДЕРСТВА В КАЧЕСТВЕ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ТОРГОВЛЕЙ СПОРТ – ТОВАРАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Адлер Ю.П., Липкина Б.Б. Лидерство как механизм постоянного обес-печения конкурентоспособности. http://www.iteam.ru/publications/ quality/section_57/article_231/
2.Алексеевский В.С., Коротков Э.М. Введение в специальность «ме-неджмент организации»: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 159 с.
3.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
4.Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 120 с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
6.Герасименко, В.В. Основы менеджмента. М.: ТЕИС, 2000. – 144 с.
7.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изда-тельство «Лань», 2002. – 263 Показать все
В условиях рыночной экономики неизбежно возникает конкуренция именно производителей, а не покупателей.
Таким образом, проблема контроля качества товаров розничной торговли является очень актуальной для производящих отраслей, а не для сферы распределения.
Торговые организации в настоящее время имеют возможность просто отказаться от услуг тех поставщиков, которые вырабатывают некачественную и не соответствующую нормативным документам продукцию, и в ее функции не должны входить действия, направленные на контроль качества реализуемых товаров, за исключением реализации ряда товарных групп, где установлен какой-либо предельный срок их потребления.
Большое значение при покупке товара также имеет и соответствие качества товара его цене.
Именно завершенность покупки наиболее высока там, где реа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу