Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функциональные стратегии конкуренции

Номер заказа
97134
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функциональные стратегии конкуренции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функциональные стратегии конкуренции
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и виды функциональных стратегий
1.1. Стратегия: сущность и основное содержание
1.2. Виды функциональных стратегий
Глава 2. Разработка функциональных стратегий ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.1. Краткая характеристика ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.2. Маркетинговая стратегия ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.3. Кадровая стратегия ООО «Несте Санкт-Петербург»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 1999.
3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
6. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
7. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
8. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
9. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: ко Показать все
Территориальный охват
6
7
10
9
Персонал
8
7
9
8
Цены за услуги
9
8
7
8
Специальные предложения
10
8
9
10
Итого
51
50
61
63
Примечание: используется 10-ти балльная система; оценка проводилась на основе контент-анализа публикаций в периодических изданиях и корпоративных сайтов.
Как видно, из результатов сравнительного анализа, маркетинговые мероприятия должны быть сосредоточены, прежде всего, на повышении удовлетворенности потребителей (качество и персонал), ценовой политике и проведении рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов.
Предлагается следующий комплекс мер в рамках маркетинговой стратегии, направленных на повышение качества обслуживания и увеличения объема продаж (см. табл. 3).
Таблица 3
Комплекс маркетинговых мероприятий «Несте Сан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу