Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функциональные стратегии конкуренции

Номер заказа
97134
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функциональные стратегии конкуренции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функциональные стратегии конкуренции
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и виды функциональных стратегий
1.1. Стратегия: сущность и основное содержание
1.2. Виды функциональных стратегий
Глава 2. Разработка функциональных стратегий ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.1. Краткая характеристика ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.2. Маркетинговая стратегия ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.3. Кадровая стратегия ООО «Несте Санкт-Петербург»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 1999.
3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
6. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
7. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
8. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
9. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: ко Показать все
Территориальный охват
6
7
10
9
Персонал
8
7
9
8
Цены за услуги
9
8
7
8
Специальные предложения
10
8
9
10
Итого
51
50
61
63
Примечание: используется 10-ти балльная система; оценка проводилась на основе контент-анализа публикаций в периодических изданиях и корпоративных сайтов.
Как видно, из результатов сравнительного анализа, маркетинговые мероприятия должны быть сосредоточены, прежде всего, на повышении удовлетворенности потребителей (качество и персонал), ценовой политике и проведении рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов.
Предлагается следующий комплекс мер в рамках маркетинговой стратегии, направленных на повышение качества обслуживания и увеличения объема продаж (см. табл. 3).
Таблица 3
Комплекс маркетинговых мероприятий «Несте Сан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу