Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воздействие внешней среды на стратегию фирмы
Введение
1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации
1.1. Внутренняя среда организации
1.2. Внешняя среда организации
2. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия
2.1. Внешняя среда прямого воздействия
2.2. Внешняя среда косвенного воздействия
3. Анализ внешней среды организации как этап выбора стратегии ее развития
3.1. Этапы стратегического планирования
3.2. Анализ внешней среды организации
3.2.1. SWOT-анализ внешней среды (окружения) организации
3.2.2. PEST-анализ внешних факторов
3.2.3. БГК-модель (БКГ-матрица) анализа среды организации
3.2.4. Модель МакКинзи (матрица МакКинзи) анализа внешней среды
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 208 с.
2.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, 2005. – 344 с.
3.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики. – М.: Триада ЛТД, 2002. – 384 с.
4.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 159 с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Дело, 2006. – 294 с.
6.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2005. – 240 с.
7.Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2001. – 146 с.
8.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
9.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
10.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
11.Стратегический менеджмент (Серия «Мастерство») /Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 199 с.
12.Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – 285 с.
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 640с.
14.Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2003. – 208 с.
15.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 2001. – 318 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воздействие внешней среды на стратегию фирмы
Введение
1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации
1.1. Внутренняя среда организации
1.2. Внешняя среда организации
2. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия
2.1. Внешняя среда прямого воздействия
2.2. Внешняя среда косвенного воздействия
3. Анализ внешней среды организации как этап выбора стратегии ее развития
3.1. Этапы стратегического планирования
3.2. Анализ внешней среды организации
3.2.1. SWOT-анализ внешней среды (окружения) организации
3.2.2. PEST-анализ внешних факторов
3.2.3. БГК-модель (БКГ-матрица) анализа среды организации
3.2.4. Модель МакКинзи (матрица МакКинзи) анализа внешней среды
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 208 с.
2.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, 2005. – 344 с.
3.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики. – М.: Триада ЛТД, 2002. – 384 с.
4.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 159 с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Дело, 2006. – 294 с.
6.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2005. – 240 с.
7.Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2001. – 146 с.
8.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
9.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
10.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
11.Стратегический менеджмент (Серия «Мастерство») /Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 199 с.
12.Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – 285 с.
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 640с.
14.Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2003. – 208 с.
15.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 2001. – 318 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую