Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Механизм принятия стратегических решений

Номер заказа
97506
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Механизм принятия стратегических решений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Механизм принятия стратегических решений
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия
2. Природа стратегических решений
2.1.Сущность принятия управленческих решений
2.2. Принятие стратегических решений
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 580с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 490с.
3.Виханский А.С. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2004. – 390с.
4.Волкогонова О.Д., Стратегический менеджмент, учебник, М, 2006-256с.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005-369с.
6.Дьяченко М.А. Внутрифирменное планирование: Учеб. Пособие / ГУУ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – 396с.
7.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: ЦИПКК АП, 2003. – 412с.
8.Масленникова Н.П. Управление развитием организации. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 30 Показать все
4. Что и как нужно сделать, чтобы достичь целей руководства?
Альтернативность – важнейшая отличительная черта процесса формирования стратегии, связанная с необходимостью вести постоянный стратегический выбор. Основными элементами этого выбора являются миссия и цели, стратегии и стратегические задачи, программы, ресурсы и способы их распределения.
Основными элементами этого выбора являются миссия и цели, стратегии и стратегические задачи, программы, ресурсы и способы их распределения. Элементы стратегического выбора представлены на рисунке 1.1.
Рис1.1. Взаимосвязанные элементы стратегического выбора3]
Миссия и цели. На вершине иерархической пирамиды находиться миссия (генеральная цель организации). Генеральная цель детализирует общественный статус организации и создает ориентиры фирмы д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу