Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия: эволюция термина
Введение
Глава 1. Исторические предпосылки возникновения современной стратегии
1.1.Истоки возникновения стратегии
1.2. Причины появления стратегического менеджмента
1.3. Идейные вдохновители современного стратегического управления
Глава 2. Подходы к определению «стратегии» и ее содержания
2.1. Школы стратегий
2.2. Современный взгляд на стратегию
2.3. Процесс разработки стратегии
Заключение
Список использованной литературы
жена.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 2003.
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
10. Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2001.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
13. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
14. Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1989.
15. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
16. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия: эволюция термина
Введение
Глава 1. Исторические предпосылки возникновения современной стратегии
1.1.Истоки возникновения стратегии
1.2. Причины появления стратегического менеджмента
1.3. Идейные вдохновители современного стратегического управления
Глава 2. Подходы к определению «стратегии» и ее содержания
2.1. Школы стратегий
2.2. Современный взгляд на стратегию
2.3. Процесс разработки стратегии
Заключение
Список использованной литературы
жена.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 2003.
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
10. Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2001.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
13. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
14. Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1989.
15. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
16. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую