Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль стратега на предприятии

Номер заказа
97514
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль стратега на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль стратега на предприятии

Роль стратега на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Содержание и структура стратегического управления и роль менеджера-стратега
1.1 Особенности содержания и структуры стратегического управления
1.2 Ценности менеджера-стратега
2 Менеджер-стратег - профессиональный управляющий
2.1 Характерные черты и содержание управленческого труда
2.2 Требования к менеджерам
2.3 Характерные черты менеджера 21 века
3 Предпринимательство и менеджер-стратег
4 Новая роль лидерства менеджера-стратега
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Васильева Н. А. Экономика предприятия. - М. : Юрайт, 2005. - 191 с.
2.Красовский Ю. Д. Организационное поведение. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 511 с.
3.Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова ,М.А. Комарова.. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 359 с.
4.Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные. - М. : Экономика : Норма, 2006. - 525 с.
5.Россинский В. И. Основы корпоративного управления. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 252 с.
6.Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М. : ЭКМОС, 2006. - 438 с.
7.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 2006. - 526 с.
8.Управление организацией / Под ред. Азоева Г.Л., Баранчеева В.П., Гунина В.Н., Поршнева А.Г. Показать все
Анализу исходного состояния рынка предшествует определе­ние обслуживаемого предприятием рынка, который определяется как пересечение потребительских сегментов и ряда производимых продуктов с учетом географического охвата. Для каждого рыночного сегмента необходимо оценить возможность достижения по­ставленных целей на основе исследования привлекательности рын­ка, факторов среды и относительной конкурентоспособности;
Стратегия поведения фирмы на рынке может носить наступа­тельный или оборонительный характер. Наступательная стратегия исключительно сложна, связана с повышенным риском и оправ­дывает себя при выборе перспективной области деятельности. Да­же крупные компании не могут и не рискуют использовать подоб­ную стратегию в рамках широкого круга потребителей. Как прави­ло, она применяется л Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу