Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ конкурентоспособности фирмы
Введение
1. Теоретико-методические аспекты анализа конкурентоспособности фирмы
1.1. Понятия «конкуренция» и конкурентоспособность
1.2. Объекты и методы оценки конкурентоспособности
1.3. Механизм управления конкурентоспособностью фирмы
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
2.1. Краткая характеристика и анализ текущей деятельности ООО «Окна от природы»
2.2. Анализ внешней среды и конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
2.3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
2.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эм-пирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
5.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
6.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
10.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
11.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
12.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
13.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
14.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
17.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
18.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
19.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
20.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. Москва М.П.-СПб: Пи-тер, 2001.
21.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
22.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
23.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
24.http://www.oknaprok.ru
25.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
26.http://www.pantv.ru/
27.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
28.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
29.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
30.http://www.swexpo.ru/
31.http://www.dp.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ конкурентоспособности фирмы
Введение
1. Теоретико-методические аспекты анализа конкурентоспособности фирмы
1.1. Понятия «конкуренция» и конкурентоспособность
1.2. Объекты и методы оценки конкурентоспособности
1.3. Механизм управления конкурентоспособностью фирмы
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
2.1. Краткая характеристика и анализ текущей деятельности ООО «Окна от природы»
2.2. Анализ внешней среды и конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
2.3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
2.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эм-пирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
5.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
6.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
10.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
11.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
12.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
13.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
14.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
17.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
18.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
19.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
20.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. Москва М.П.-СПб: Пи-тер, 2001.
21.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
22.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
23.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
24.http://www.oknaprok.ru
25.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
26.http://www.pantv.ru/
27.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
28.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
29.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
30.http://www.swexpo.ru/
31.http://www.dp.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую